Мобильные приложения для железных дорог

11 июль 2016 12:20 #41663 от ICT
Руководство железных дорог Великобритании реализует план минимизации числа перебоев в работе железнодорожной сети, вызванных разгулом стихии. Группы быстрого реагирования находятся в постоянной готовности направиться на ремонт аварийных участков на специальных поездах с оборудованием для разбора завалов, расчистки рельсов и откачки воды с затопленных участков путей. Железные дороги Соединенного Королевства ежедневно перевозят миллионы пассажиров, поэтому руководство регулярно пересматривает и уточняет планы реагирования на случай чрезвычайных ситуаций. Одним из последних нововведений в этой сфере стала разработка и внедрение специального мобильного приложения для полевых сотрудников, с которым они могут действовать эффективнее в период сложной погодной обстановки. Приложение FloodWarning Компания по обслуживанию ж/д-инфраструктуры буквально за пару дней разработала и развернула приложение «IncidentFloodWarning», предоставив полевым сотрудникам возможность оперативно сообщать о повреждениях объектов путевого хозяйства, вызванных сильными наводнениями в Великобритании в начале 2014. Группы быстрого реагирования имеют большой опыт ликвидации последствий локальных наводнений, но в этот раз штормы вывели из строя тысячи миль железнодорожного полотна по всей стране, значительно затруднив регистрацию всех случаев затопления, просадки почвы или образовавшихся на путях завалов в силу массовости. Для устранения последствий ударов стихии, в первую очередь, требовалось организовать быстрый и точный сбор информации обо всех повреждениях и разрушениях, чтобы затем эффективно планировать аварийные работы и оперативно выдавать задания ремонтным подразделениям. В связи с этим было принято решение разработать мобильное приложение для полевых сотрудников, с помощью которого они могли бы вносить сведения о состоянии участков дороги в центральную базу данных. Приложение должно было работать на смартфонах iPhone и планшетах iPad и iPadMini, а также поддерживать корпоративные бизнес-процессы за счет интеграции с бэкенд-системами. В результате, компания всего за два дня создала, протестировала и оснастила мобильными приложениями для смартфонов и планшетов весь полевой персонал. Сверхбыстрая разработка Опыт работы с несколькими транспортными организациями по использованию облачной платформы разработки мобильных приложений, интегрированных с корпоративными бэкенд-системами, позволяет утверждать, что заказчик отдает приоритет «легким» приложениям. Такие платформы обеспечивают быструю разработку легко адаптируемых решений, которые выполняют фильтрацию информации и предоставляют мобильному приложению строго необходимый набор данных. В отчете «Туриндустрия, транспорт и логистика способствуют распространению мобильных приложений», подготовленном фирмой VDCResearchпо заказу компании FeedHenry, аналитик Эрик Клейн пишет, что «мобильные бэкенд-сервисы корпоративного уровня позволяют связать дата-центр предприятия с мобильными устройствами в поле и использовать уникальные функции последних для реализации новых методов работы. Например, применение мобильных приложений при проверке транспортного оборудования и инфраструктуры с последующей отправкой данных в центральную БД преобразует процессы обслуживания и повышает производительность труда. Облачные технологии позволяют кардинально упростить безопасность, хранение и синхронизацию данных, а также задействовать уникальные преимущества мобильных устройств, типа встроенной камеры или приложений дополненной реальности». Применение облачной платформы повышает скорость разработки мобильных приложений и улучшает двусторонний обмен информацией между полевым персоналом и центральным аппаратом железных дорог. При этом безопасность данных в дата-центре никак на страдает, поскольку мобильные приложения работают только с небольшой выборкой данных, что также снижает вычислительную и сетевую нагрузку на мобильное устройство, положительно сказываясь на времени работы без подзарядки. Используя разработанное на базе облачной платформы приложение «IncidentFloodWarning» полевой персонал железной дороги в реальном времени пополняет базу данных о состоянии путей, благодаря чему диспетчеры в центральном офисе могут эффективно управлять ресурсами и выдавать задания ремонтным бригадам. Кроме того, компания получила возможность оперативно информировать правительство, СМИ и пассажиров о ситуации с железнодорожным сообщением в стране во время сильных наводнений. Контроль исправности и безопасности Помимо «IncidentFloodWarning», компания также создала еще одно мобильное приложение, «CloseCallHealthandSafety», с помощью которого полевые сотрудники могут сообщать в центральный офис о выявленных неполадках и потенциальных рисках, прилагая GPS-координаты, фото и текстовые описания. Функционал облачной платформы разработки позволяет приложение работать с информацией, когда мобильное устройство находится в режиме офлайн или в зоне неустойчивого приема, например, в туннеле. Учет мнений и пожеланий конечных пользователей Стоит отметить и еще одну особенность двух вышеописанных приложений, оперативно созданных на базе облачной платформы разработки в ответ на молниеносное изменение потребностей бизнеса. Прежде чем приступать к разработке, компания попросила полевой и операционный персонал поделиться идеями о том, как мобильные приложения могли бы помочь им в повседневной работе за счет новых способов сбора данных и выполнения должностных обязанностей. Таким образом, компания реализовала такую важную часть стратегии мобильных приложений, как консультации с пользователями и учет их пожеланий. У компании есть 34 тыс. специалистов, которые уже дали более 600 идей для корпоративных мобильных приложений. После развертывания приложений, сбор и анализ обратной связи от пользователей являются одной из приоритетных задач компании. Приложения не сразу получились удачными. Однако процесс быстрой разработки позволил компании действовать в несколько итераций, выполняя пилотное развертывание предварительных версий среди небольших групп сотрудников и активно отслеживая особенности использования приложений и обратную связь пользователей. Правильная платформа мобильных приложений должна предоставлять организации детальную аналитическую информацию, которая критически важна при приятии решения о пересмотре дизайна приложения или о полном отказе от дальнейшей работы над неудачными образцами. Путь в будущее Развивая успех, достигнутый при развертывании платформы мобильных приложений, руководство железных дорог продолжает расширять и углублять их использование в организации. В настоящее время компания изучает возможность применения технологий дополненной реальности с целью облегчить сотрудникам получение информации об объектах путевого хозяйства при работе в поле, например, для запроса технических схем и спецификаций или сведений о дате последнего ремонта. Наряду со специальными поездами для расчистки путей и группами быстрого реагирования, мобильные приложения помогли руководству точнее и быстрее оценивать общее состояние железнодорожной сети, более оперативно реагировать на удары стихии и быстро внедрять рацпредложения сотрудников, направленные по повышение производительности труда и безопасности. Использование различных аспектов мобильных технологий помогает минимизировать перебои в работе железнодорожной сети, обеспечить движение поездов и повысить безопасность пассажиров и персонала. Автор вышеупомянутого отчета VDCResearch Эрик Клейн приводит три наиболее важных метрики полезности мобильных приложений при использовании на транспорте: сокращение операционных расходов, рост производительности труда и более точное отслеживание в реальном времени. По его мнению, стратегия, ориентированная в первую очередь на использование мобильных приложений и подкрепленная открытой облачной платформой, позволяет транспортным компаниям сократить сроки и трудоемкость разработки адаптивных мобильных приложений, работающих на различных устройствах и отвечающих текущим и перспективных потребностям клиентов, и сотрудников. Как, например, в рассмотренном здесь случае с железными дорогами Великобритании, когда благодаря правильной платформе, позволяющей создавать и развертывать необходимые приложения всего за 48 часов, компания смогла в буквальном смысле реагировать на погоду.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростех" импортозаместил продукцию Siemens для железных дорог15.91Среда, 31 августа 2022
    В Азербайджане начали прокладку оптоволокна вдоль железных дорог15.74Вторник, 22 января 2019
    Ростех разрабатывает дефектоскоп нового поколения для железных дорог15.74Вторник, 14 мая 2019
    МТС потратит два миллиарда рублей на связь вдоль железных дорог15.74Пятница, 07 июня 2019
    Сеть железных дорог собираются покрыть сотовой связью15.74Вторник, 03 декабря 2019
    «Роскосмос» планирует обеспечить пассажиров железных дорог ШПД и связью15.74Среда, 18 августа 2021
    "Швабе" протестировал систему мониторинга состояния железных дорог15.74Четверг, 21 сентября 2023
    «Технопром» разработал блокчейн-проект на платформе Exonum для железных дорог15.58Четверг, 02 августа 2018
    В России вдоль железных дорог появятся сети нового стандарта15.58Вторник, 02 октября 2018
    "Ростех" испытывает морозами систему мониторинга состояния железных дорог15.58Пятница, 18 февраля 2022

    Мы в соц. сетях