Облачная CRM - будущее автоматизации бизнес процессов
26 июнь 2016 19:01 #40859
от ICT
ICT создал тему: Облачная CRM - будущее автоматизации бизнес процессов
Не все до конца понимают термин «облачный». Это своего рода инфраструктура, в которой внедрено устройство для сохранения электронной документации на сервере, позволяющей в любое время суток получить вход. Можно сказать, что это единое информационное пространство с базой данных. Данные в облаке могут много раз дублироваться, а затем расформировываться для хранения на разных носителях. Это исключает их потерю. В этом направлении двойную защищенность предоставляет совместная работа Облачной платформы FreshCloud и Облачной системы FreshOffice. Основной поставщик такой услуги для приема данных и их сохранности – корпорация Microsoft. Сравнение обычного хранения данных и облачного Сколько существует новых идей, программ и приложений для защиты от взломов, столько появляется и хакеров, желающих это взломать и украсть. Кто в этом случает победит – обычное приложение или облачное? 1. Попытка укрась базу данных. В пределах компании почти все сотрудники знают расположение офисного сервера, где сохраняется вся подноготная организации. По сути, любой сотрудник может украсть данные, сделать копию, причем локально или удаленно. В случае с Облачной
CRM системой
, никто из сотрудников понятия не имеет, где точно хранится информация. Тем более к ней невозможно добраться физически. 2. Вывод из строя оборудования. Любая техника может сломаться самостоятельно или с чьей-то помощью. Вирусы, сбои в программах и просто поломка жесткого диска. Хорошо, если система в компьютере настроена так, чтобы дублировать данные и сохранять копии в резерве. Тогда через пару дней все восстановится. В противном случае содержимое компьютера потеряно навсегда. На Облачную систему поломка оборудования не повлияет, так как данные многоразово дублируются на разных серверах. Поскольку между облачными дата-центрами Microsoft максимум 100 км, никакие явления в природе и обществе не смогут навредить их работе. 3. Выемка данных органами правопорядка. Если данные хранятся в облаке, изъять их у компании не представляется возможным. Кроме того, «красная кнопка» позволяет ставить блок-доступ для всех работников организации. 4. Кибератаки или взлом данных. Многие, насмотревшись фильмов, стараются получить доступ к данным какого-то банка или крупного предприятия. Однако чаще это происходит для дестабилизации конкурентами работы какого-либо сайта. В таком случае, если аккаунт приватный, система быстро заблокирует взлом, сообщит об этом его единственному владельцу и сменит пароли входа в приложение. Однако такая услуга по карману предприятиям с большими оборотами и немалым штатом IT-специалистов. Система в облаке работает без сбоев благодаря обслуживанию сотен специалистов одновременно. Подключиться к базе данных можно только через зашифрованный канал из приложения FreshOffice, которое и сосредоточено в облаке. Извне попасть на сервер без специального разрешения не получится. Также существуют индивидуальные идентификаторы и пароли для каждого сотрудника, которые ограничиваются правами доступа. Это позволит избежать кражи данных внутри компании. Статистика Облачной системы каждую секунду отслеживает, кто, в какое время подключился или вышел из нее. Несколько неудачных попыток подобрать пароль доступа к серверу моментально заблокируется, а владелец получит извещение о подозрительной активности на его аккаунте. И система только с разрешения владельца сможет снять блокировку.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.