Как соцсети влияют на бизнес
01 июнь 2016 23:20 #39549
от ICT
ICT создал тему: Как соцсети влияют на бизнес
Социальные сети давно стали обязательным атрибутом для любой компании. Они не только формируют имидж, но и становятся продающим инструментом, полноправной частью продвижения проекта. Кроме того, соцсети - это возможность напрямую общаться со своими клиентами. В них можно интересно донести информацию, которую не впихнешь в короткое рекламное сообщение. Для поисковых систем страница компании в социальной сети - это живой контент, дополнительное преимущество, еще пара строк в поисковой выдаче. В сфере В2В хороших результатов можно достичь, используя Facebook и LinkedIn. В В2С я бы не стала исключать ту или иную сеть, а при работе учитывала их специфику. Например, в Instagram как правило не размещают длинные тексты, а вот Facebook подходит для подробной информационной статьи. Сейчас широко используются различные инструменты, которые автоматизируют работу в социальных сетях. Например, сбор целевой аудитории по заданным параметрам, сервисы массфоловинга для Instagram, аналитика, статистика, автоматическое создание тизерных объявлений, мониторинг отзывов и количества упоминания бренда – их огромное количество. Приведу несколько примеров работы с соцсетями из практики нашего агентства. Наш клиент разработал систему достижения личных целей, которую мы продвигали в соцсетях. Аудитория соцсетей дала нам 300 заявок, против 120 из контекстной рекламы. Конечно, свою роль сыграли рекламные сообщения, апеллирующие к эмоциям пользователя, а не сухим фактам. В своих новостных лентах мы прежде всего ищем что-то, что вызовет эмоциональную реакцию, поднимет настроение, или просто убьет время. Для клиента «Мед и конфитюр» мы увеличивали розничные продажи. Клиент настроил автоматизацию с сайтом, и когда выкладывал новый продукт на сайте, карточка дублировалась в ленту новостей ВКонтакте. Мы предложили выкладывать интересную для подписчиков информацию, в группе появилась активность, клиенты начали задавать вопросы, оставлять отзывы. Месячное количество заказов увеличилось с 50 до 230. Простая активность в сообществе автосервиса увеличила количество клиентов с 7 до 18 за день. Для подписчиков сообщества выкладывали промокоды на бесплатные услуги. Чтобы увидеть его, надо было отметить группу как понравившуюся. Главное правило при ведении аккаунта компании в соцсетях - быть полезным и интересным для своей аудитории. Важно помнить, что мы пишем не для себя, а для потребителя. И контентная стратегия должна строиться вокруг потребителя, его интересов и потребностей. Второе – не стоит увлекаться саморекламой. В некоторых сообществах один пост со скидкой идет за другим, перечислен весь ассортимент, а где-то между ними информация о бесплатной доставке. Весь так называемый «продающий» контент вы можете разместить на сайте. Вместо этого попробуйте интересно рассказать о технологической стороне в создании вашего продукта, как он поможет решить проблему покупателя, разместить отзывы благодарных клиентоа, а если их нет, честно рассказать, как вы будете решать проблемы недовольных. Третье – социальные сети созданы для общения. Если аудитория интересуется продуктом и задает вопросы, будет как минимум странно отвечать на вторые сутки. Это тот случай, когда молчание не даст вам сойти за умного.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.