Как соцсети влияют на бизнес

01 июнь 2016 23:20 #39549 от ICT
Социальные сети давно стали обязательным атрибутом для любой компании. Они не только формируют имидж, но и становятся продающим инструментом, полноправной частью продвижения проекта. Кроме того, соцсети - это возможность напрямую общаться со своими клиентами. В них можно интересно донести информацию, которую не впихнешь в короткое рекламное сообщение. Для поисковых систем страница компании в социальной сети - это живой контент, дополнительное преимущество, еще пара строк в поисковой выдаче. В сфере В2В хороших результатов можно достичь, используя Facebook и LinkedIn. В В2С я бы не стала исключать ту или иную сеть, а при работе учитывала их специфику. Например, в Instagram как правило не размещают длинные тексты, а вот Facebook подходит для подробной информационной статьи. Сейчас широко используются различные инструменты, которые автоматизируют работу в социальных сетях. Например, сбор целевой аудитории по заданным параметрам, сервисы массфоловинга для Instagram, аналитика, статистика, автоматическое создание тизерных объявлений, мониторинг отзывов и количества упоминания бренда – их огромное количество. Приведу несколько примеров работы с соцсетями из практики нашего агентства. Наш клиент разработал систему достижения личных целей, которую мы продвигали в соцсетях. Аудитория соцсетей дала нам 300 заявок, против 120 из контекстной рекламы. Конечно, свою роль сыграли рекламные сообщения, апеллирующие к эмоциям пользователя, а не сухим фактам. В своих новостных лентах мы прежде всего ищем что-то, что вызовет эмоциональную реакцию, поднимет настроение, или просто убьет время. Для клиента «Мед и конфитюр» мы увеличивали розничные продажи. Клиент настроил автоматизацию с сайтом, и когда выкладывал новый продукт на сайте, карточка дублировалась в ленту новостей ВКонтакте. Мы предложили выкладывать интересную для подписчиков информацию, в группе появилась активность, клиенты начали задавать вопросы, оставлять отзывы. Месячное количество заказов увеличилось с 50 до 230. Простая активность в сообществе автосервиса увеличила количество клиентов с 7 до 18 за день. Для подписчиков сообщества выкладывали промокоды на бесплатные услуги. Чтобы увидеть его, надо было отметить группу как понравившуюся. Главное правило при ведении аккаунта компании в соцсетях - быть полезным и интересным для своей аудитории. Важно помнить, что мы пишем не для себя, а для потребителя. И контентная стратегия должна строиться вокруг потребителя, его интересов и потребностей. Второе – не стоит увлекаться саморекламой. В некоторых сообществах один пост со скидкой идет за другим, перечислен весь ассортимент, а где-то между ними информация о бесплатной доставке. Весь так называемый «продающий» контент вы можете разместить на сайте. Вместо этого попробуйте интересно рассказать о технологической стороне в создании вашего продукта, как он поможет решить проблему покупателя, разместить отзывы благодарных клиентоа, а если их нет, честно рассказать, как вы будете решать проблемы недовольных. Третье – социальные сети созданы для общения. Если аудитория интересуется продуктом и задает вопросы, будет как минимум странно отвечать на вторые сутки. Это тот случай, когда молчание не даст вам сойти за умного.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Как экосистемы влияют на нашу жизнь8.74Вторник, 26 октября 2021
    Поправки не влияют на количество фейков о коронавирусе8.64Среда, 08 апреля 2020
    Как технологии влияют на продуктивность бизнеса и отношения с пользователями8.55Среда, 31 мая 2023
    Учить ИИ разуму: как нейросети влияют на сферу образования8.55Среда, 12 июля 2023
    Как разные подходы к разработке ПО влияют на развитие ИТ-отрасли8.55Воскресенье, 16 июля 2023
    Как марка и класс смартфона влияют на качество мобильного интернета?8.46Пятница, 09 августа 2019
    Чего боятся онлайн-ритейлеры и как киберугрозы влияют на потребителей8.46Среда, 20 декабря 2023
    Исследование Oracle Retail 2025: как технологии влияют на поведение потребителей8.37Понедельник, 27 марта 2017
    Сервисы ОТТ пока никак не влияют на развитие платного ТВ, но к 2023 г. они займут 20% рынка и остальным игрокам предстоит научиться с ними сотру7.79Четверг, 05 декабря 2019
    Сервисы ОТТ пока никак не влияют на развитие платного ТВ, но к 2023 г. они займут 20% рынка и остальным игрокам предстоит научиться с ними сотру7.79Четверг, 05 декабря 2019

    Мы в соц. сетях