Стартап поможет с доставкой покупок путешественниками

05 мая 2016 17:00 #38090 от ICT
Суть сервиса очень проста – человек публикует на сайте Grabr заявку на нужный товар, который не купить в России или который здесь слишком дорого стоит. Например, это может быть заявка на кило пармезана, книгу мемуаров Moby или новый iPhone SE. При этом можно придумать как свой собственный заказ, так и выбрать что-то из каталога товаров, размещенных на витрине сайта. В своей заявке пользователь указывает вознаграждение, которое готов заплатить. Заинтересованные путешественники просматривают заявки (в наличии фильтр по странам и городам, а также система автоматических уведомлений о релевантных заявках) и, если их все устраивает, принимают заказ, а потом доставляют товар заказчику. «Мы влюблены в Испанию, нам нравится ее культура, традиции, а главное кухня. Переехав в Сан-Франциско, мы поняли, что нам очень не хватает настоящего испанского гаспаччо, - рассказали Телекомблогу основатели Grabr, супруги Дарья Ребенок и Артём Федяев. - Купить его в Америке оказалось невозможно, доставкой тоже никто не занимается, а мы готовы были при цене супа в два евро, заплатить целых 30 долларов тому, кто нам его привезет. До этого мы уже сталкивались с тем, что, например, в России невозможно было не только приобрести, но и заказать необходимые лекарства для родственников». Так возникла идея, а в конце 2015 года на американском и европейском рынках был запущен стартап Grabr. С апреля нынешнего года он начал активно развиваться в России. Параллельно с российским рынком сейчас осваиваются Юго-Восточная Азия и Южная Америка. Команда стартапа располагается в Америке и России. «Миссия Grabr – создать самую надежную и человечную площадку для заказа товаров из любого уголка планеты», – говорят основатели проекта. - Путешественникам мы помогаем ощутить дух приключений, познакомиться с новыми людьми и заработать на новое приключение. Покупатели, в свою очередь, получают прямой доступ к широкому спектру товаров, о которых раньше можно было только мечтать, по оригинальным ценам». В январе 2016 года у сервиса насчитывалось 2 тыс. зарегистрированных пользователей, в марте - 12 тыс., на конец апреля – 20 тыс. Средняя стоимость заказа составляет сейчас 200–250 долларов. Grabr зарабатывает на том, что взимает комиссию 7% от общей суммы доставленного заказа. Предварительный расчет сервисного сбора показывается при создании заказа, окончательный расчет показывается при принятии и оплате предложения путешественника. Все транзакции осуществляются через операторов платежей Stripe и Paypal. При заключении договоренности нужная сумма списывается со счета заказчика и замораживается платежным оператором до подтверждения доставки товара. Надо отметить, что похожие сервисы на российском рынке уже есть. Это, например, passenger.me, tudatuda.com, piggybee.com или gransjoy.com. Среди своих конкурентных преимуществ создатели Grabr называют: систему контроля платежей, которая обеспечивает безопасность и гарантию сделки; удобное мобильное приложение; удобство коммуникации через мессенджер - покупатели и путешественники общаются без посредников и могут напрямую обговорить все детали заказа; полный цикл поддержки пользователей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях