Мировой рынок устройств виртуальной реальности: прогноз на 2016 год

19 апр 2016 18:00 #37221 от ICT
На Oculus Rift, HTC Vive и Sony PlayStation VR придется 77% мирового рынка устройств виртуальной реальности, если считать в деньгах. Однако в штуках эти устройства составят в текущем году лишь 13% мирового рынка. Доминировать на рынке будут недорогие устройства, работающие с помощью смартфонов. Объемы отгрузок таких устройств составят около 12,8 млн. штук (87%). Устройств, работающих в паре с ПК и игровыми консолями, поступит на рынок значительно меньше – около 1,7 млн. штук. Главным препятствием для их широкого распространения является высокая цена. Так, покупка Oculus Rift обойдется примерно в 600 долл. Стоимость шлема HTC Vive, продажи которого начались в апреле этого года, еще выше – 800 долл. Цена PlayStation VR, который должен появиться на рынке в этом году, составит 400 долл. В прогнозе отмечается, что покупателями дорогих VR-устройств будут в основном увлеченные геймеры и энтузиасты. «Потребители вскоре увидят невероятное разнообразие вариантов устройств виртуальной реальности, начиная от ультра-бюджетных и до супер-премиальных», - говорит Клифф Раскинд из Strategy Analytics. При этом хотя многие отрасли обратят внимание на потенциал VR-устройств, контент для них в 2016 году в основном будет ещё находиться в стадии планирования и разработки. Это шанс для небольших компаний, в особенности разработчиков игр, создать свой продукт и закрепиться на рынке, поскольку крупные бизнесы пока не слишком активно вкладываются в создание игрового контента, ожидая большего распространения устройств. Помимо сферы игр и развлечений устройства виртуальной реальности будут проникать в такие отрасли, как, спорт, маркетинг и ритейл, образование. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Институт современных медиа представил отчет «Рынок виртуальной реальности в России 2016»19.43Четверг, 06 апреля 2017
    Прогноз: мировой рынок видеоигр втрое превысит рынок музыкального контента17.51Четверг, 20 августа 2020
    Разработчики устройств виртуальной реальности объединились в международную ассоциацию16.59Пятница, 09 декабря 2016
    Qualcomm представила первый чип для устройств виртуальной и дополненной реальности16.59Среда, 30 мая 2018
    Прогноз: мировой рынок AVoD вырастет вдвое к 2025 году16.23Понедельник, 01 июня 2020
    Прогноз: мировой рынок умного дома восстановится в 2021 году после спада в 2020-м15.73Среда, 15 июля 2020
    Мировой рынок носимых устройств вырос на 62%15.66Вторник, 17 мая 2016
    Шлем виртуальной реальности HTC Vive выходит на российский рынок15.62Среда, 12 октября 2016
    Прогноз: рынок носимых устройств вырастет на 137%15.61Понедельник, 17 августа 2020
    Российский и мировой рынок высокотехнологичных носимых устройств15.49Четверг, 26 февраля 2015

    Мы в соц. сетях