Яндекс представил телефонию для среднего и малого бизнеса

11 апр 2016 08:01 #36614 от ICT
Яндекс.Телефония – это виртуальная АТС для среднего и малого бизнеса. Сервис разработан в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет ЗАО «СанСим» (группа компаний Кантриком). Сейчас Яндекс.Телефония доступна лишь для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. Целевая аудитория – средний и малый бизнес, поэтому сервис рассчитан на максимум 30 пользователей для одной компании. Старший менеджер Яндекс.Телефонии Елизавета Алексеенко рассказывает, что клиенты могут приобрести себе многоканальный номер из 100 тыс. «красивых» локальных номеров (495, 499, 812). Подключение как обычного, так и «красивого» номера осуществляется бесплатно. Однако за использование номера каждый месяц надо будет вносить абонентскую плату – от 180 рублей за простой номер, до 2680 за «бриллиантовый». Елизавета Алексеенко на презентации Яндекс.Телефонии Помимо собственно номера и канала связи Яндекс.Телефония предоставляет еще ряд возможностей. Так, в интерфейсе сервиса в единую ленту выстраиваются входящие звонки, голосовые сообщения, а также обращения клиентов из формы обратной связи на сайте компании, или упоминания компании в Facebook или Twitter. Интерфейс аккаунта Яндекс.Телефонии Алгоритм приёма звонков можно настраивать с учётом многих условий: создавать очередь звонков, переводить их на конкретного сотрудника, переадресовывать звонки в зависимости от рабочего графика компании на коллег или личный номер, блокировать нежелательные звонки, а обращения важных клиентов перенаправлять, например, на руководителя. Доступна статистика работы каждого сотрудника по входящим, исходящим и непринятым звонкам, ведётся  хранение записи разговоров. У Яндекс.Телефонии есть как веб-версия, так и приложение для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки. В настоящий момент доступны два основных тарифа – «Старт» и «Профи». Также есть пробная версия, где всеми возможностями сервиса можно пользоваться бесплатно в течение двух недель. Тариф «Старт» не требует никакой абонентской платы, но в нем отсутствуют некоторые функции (статистика обращений, запись разговоров, поддержка очереди входящих). Кроме того, он рассчитан на 10 пользователей. «Профи» предоставляет весь функционал и обойдется  в 999 рублей в месяц. Он рассчитан на 30 пользователей. Отдельно начисляется плата за проговоренные минуты. Цена минуты тем ниже, чем больше минут компания тратит в месяц. Дороже всего обойдутся звонки на мобильные – 1,4 руб./минута. «Рынок виртуальных АТС очень конкурентный. Однако мы видим, что большинство существующих решений ориентированы на средний и крупный бизнес, - объясняют в Яндексе. - При этом в сегменте малого бизнеса 90% компаний не используют никакого специального ПО для обработки обращений. В результате около 25% звонков по будням не принимаются, что для бизнеса означает потерю клиентов. В выходные дни, по результатам нашего исследования, не принимается около 40% звонков. Наше решение позволит небольшим компаниям, которые ранее не пользовались функционалом виртуальных АТС, не терять клиентов и при этом не тратить больших денег на подключение к сервису и его обслуживание». Инвестиции в проект и намеченные показатели по его развитию в Яндексе раскрывать не стали. Финансовый аналитик ФИНАМ Тимур Нигматуллин считает, что  в России рынок услуг виртуальных АТС в 2015 г. составил порядка 4,1 млрд руб. 15% рынка по абонентам занимают МТС, МегаФон и МТТ. Около 45% рынка приходится на Mango Office. Директор департамента продаж МТТ Федор Бобков отмечает, что виртуальные АТС - перспективное направление. Рынок растет примерно на 30% в год и имеет еще большой потенциал для роста. «Важно отметить что для распространения таких продуктов необходима отлаженная система продаж и широкая география предоставления услуг, что требует определенного времени на реализацию», - указывает Федор Бобков. «Если на рынке виртуальных АТС появляются новые игроки, это сигнал к тому, что рынок подвижный и перспективный. В случае, когда новый игрок — еще и самый популярный в России сайт, это радует вдвойне. Продвижение облачных телеком-услуг будет теперь еще быстрее, а осведомленность аудитории увеличится в разы», - полагает Мария Тюрина, генеральный директор компанииТелфин.  Она указывает, что использование Яндексом только одного партнера-оператора связи подвергает стабильность работы сервиса определенным рискам. «Например, у нашей компании несколько таких партнеров с проверенным временем качеством услуг. И даже если у одного возникают проблемы, всегда есть возможность перевести звонки клиентов на другого. При этом для клиента это произойдет незаметно и никак не скажется на его работе», - объясняет Мария Тюрина. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    HP представил устройства LaserJet Pro для малого и среднего бизнеса22.05Вторник, 11 октября 2016
    Thecus представил новые сетевые накопители для малого и среднего бизнеса -21.59Четверг, 03 ноября 2016
    Сервис 2can&ibox представил онлайн-кассу для малого и среднего бизнеса21.36Четверг, 20 апреля 2017
    Программа поддержки малого и среднего бизнеса17.65Вторник, 21 июня 2016
    Parallels представила RAS 16.0 для малого и среднего бизнеса17.65Понедельник, 10 июля 2017
    ИЦК заберут гранты у среднего и малого бизнеса17.65Воскресенье, 23 октября 2022
    ИЦК заберут гранты у среднего и малого бизнеса17.65Воскресенье, 23 октября 2022
    HP представила новые продукты для малого среднего бизнеса17.46Пятница, 11 сентября 2015
    «Бипиум» выпустила BPM-конструктор для среднего и малого бизнеса17.46Понедельник, 09 октября 2017
    Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса17.46Вторник, 28 сентября 2021

    Мы в соц. сетях