Выручка Mail.Ru Group в 2015 году выросла на 11%

26 фев 2016 11:40 #34140 от ICT
Совокупная выручка Mail.Ru Group в 2015 году (без учета HeadHunter) выросла на 11% по сравнению с предыдущим годом и составила 36 млрд. руб. Показатель EBITDA вырос на 7,6% - до 18 млрд. рублей. Чистая прибыль снизилась на 11,5%, составив 11 млрд. руб. «В 2015 году макроэкономическая ситуация и колебания курсов валют осложнили ситуацию на рынке по сравнению с предыдущими годами. Тем не менее, мы продемонстрировали прогресс во всех сферах. Эффективное управление расходами и рост наших доходов от международных проектов позволили нам по большей части компенсировать влияние обесценивания рубля. Благодаря этому показатель EBITDA (без учета HeadHunter) вырос на 7,6% по сравнению с предыдущим годом до 18 123 млн руб., а уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA составил 49,9% (что близко к уровню 2014 года)», - заявил председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. Интересно, что наибольшую долю расходов Mail.Ru Group в долларах США составляет плата за аренду московского офиса. Также валюта расходуется на закупку оборудования и зарплаты некоторых сотрудников за пределами России. «Исторически самой крупной статьей расходов из перечисленных была арендная плата. Мы рады сообщить, что в конце четвертого квартала мы подписали новое соглашение относительно московского офиса. В новом соглашении мы зафиксировали курс доллара США на весь период аренды на уровне, близком к тому, что был закреплен в нашем предыдущем соглашении. Взамен мы внесли предоплату за аренду офиса в четвертом квартале 2015 года и первом квартале 2016 года. Благодаря этому соглашению мы ожидаем, что повышения арендной платы как процента от выручки в ближайшие годы не произойдет. Мы продолжаем строго контролировать издержки и следить за эффективностью использования серверного оборудования; это позволяет нам ожидать, что капитальные затраты как процент от выручки останутся приблизительно на том же уровне, что и в предыдущие годы», - комментирует Дмитрий Гришин. Выручка Mail.Ru Group от рекламы (без учета HeadHunter) выросла на 19,4% по сравнению с 2014 годом и составила 14 млрд. руб. Основным драйвером роста стала таргетированная реклама, в особенности мобильная реклама и реклама в социальной сети ВКонтакте, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей.  В 2015 одним из приоритетов Mail.Ru Group оставались игры. В частности, состоялись российский и международный запуски Skyforge и Armored Warfare.
Общая выручка от MMO-игр за 2015 год выросла на 6,3% и составила 8,9 млрд. руб. В компании ожидают, что выручка от MMO-игр в 2016 году продолжит расти. Выручка от от пользовательских платежей (IVAS) увеличилась на 5,4% - до 12,5 млрд. руб.  Также нужно отметить, что 2015 год стал первым полным годом, в течение которого Mail.Ru Group консолидирует результаты социальной сети ВКонтакте. «В течение года команда продолжала демонстрировать хорошие результаты: в 2015 году выручка увеличилась на 44,2% по сравнению с аналогичным периодом, причем во втором полугодии 2015 года выручка выросла на 52,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вовлеченность и аудитория продолжили уверенно расти: MAU (месячная активная аудитория) в январе 2016 года впервые достигла почти 90 млн пользователей, более 70% заходили в социальную сеть с мобильных устройств. ВКонтакте продолжает демонстрировать значительный потенциал. В 2016 году мы, как и ранее, будем концентрироваться на развитии рекламы, в особенности мобильной и нативной: в прошлом году эти сферы показали высокие темпы роста. Кроме того, в течение года мы запустим новый функционал и продукты. С учетом вышесказанного мы ожидаем, что в 2016 году рост продолжится уверенными темпами», - говорит Дмитрий Гришин. Mail.Ru Group – одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, занимает пятое место в мире по общему времени, проведенному на страницах проектов (comScore, топ-100 холдингов, весь мир, декабрь 2015 г.). Компании принадлежат почтовый сервис и портал Mail.ru, крупнейшие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, мессенджеры Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио онлайн-игр. Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат миноритарные доли в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 25.12Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 25.12Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 25.12Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 25.12Пятница, 28 февраля 2020
    Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в 3 квартале 2015 г. выросла на 13,1%23.77Четверг, 22 октября 2015
    Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в первом квартале 2015 г. выросла на 7,3%23.52Четверг, 23 апреля 2015
    Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group по итогам 1 полугодия 2015 г. выросла на 6,9%23.52Четверг, 20 августа 2015
    Квартальная выручка Mail.Ru Group выросла на 32% до 17,7 млн рублей19.76Четверг, 25 октября 2018
    Выручка Mail.ru Group выросла за счет игр и образовательных технологий19.55Четверг, 29 апреля 2021
    Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в 1 полугодии 2016 г. выросла на 11,6%19.34Четверг, 18 августа 2016

    Мы в соц. сетях