МегаФон направит абонентов к ЕЛЕНЕ
15 фев 2016 11:40 #33401
от ICT
ICT создал тему: МегаФон направит абонентов к ЕЛЕНЕ
«Летом прошлого года мы запустили в опытную эксплуатацию первую версию виртуального консультанта. С тех пор сервис качественно изменился, - рассказывает Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию МегаФона. - Теперь ЕЛЕНА способна поддерживать диалог на более чем 60 тем, а вопросы могут быть заданы в свободной форме. Сервис полностью интегрирован с биллингом, а это значит, что ЕЛЕНА сможет рассказать о текущем балансе, остатке минут, подключенных тарифах или услугах или дать рекомендации по оплате счета. Уже сейчас мы рассчитываем, что ЕЛЕНА возьмет на себя порядка 70% обращений клиентов, а реальные сотрудники компании смогут сконцентрироваться на решении сложных, нестандартных вопросов. В дальнейшем возможности ЕЛЕНЫ будут расширены как за счет более глубокой интеграции в бизнес-системы, так и за счет заложенного алгоритма самообучения». Пока поговорить с виртуальным консультантом могут лишь абоненты Московского филиала компании, но в будущем проект должен быть распространен на всю Россию. Голос ЕЛЕНЫ построен на базе технологии синтеза речи от компании «Центр речевых технологий». Основа сервиса – программные решения и технологии распознавания речи от Яндекс (Yandex SpeechKit). Логика обработки звонков, а также интеграция ЕЛЕНЫ в инфраструктуру контакт-центров и бизнес-системы оператора обеспечена компанией Астерос. Специально для проекта с МегаФоном в Яндексе создали языковую модель, учитывающую специфику телефонных консультаций, и разработали классификатор запросов абонентов. Услышав вопрос, консультант распознаёт его и относит к одной из 60 тематик. Разные тематики предусматривают разные сценарии развития диалога. Общаться с Еленой можно в свободной форме — точно так же, как с живым специалистом. Если консультанту необходима дополнительная информация, она задаст уточняющие вопросы — а в сложных случаях, когда без помощи человека не обойтись, соединит абонента с оператором технической поддержки. «Сотрудничество с МегаФоном — важный шаг для Yandex SpeechKit. По нашим оценкам, это самый крупный коммерческий проект в области речевых технологий в России, — говорит Денис Филиппов, руководитель направления речевых технологий Яндекса. — Мы продолжаем развивать проект. Наши разработчики и исследователи постоянно работают над повышением качества распознавания, и их наработки будут использоваться в созданной для МегаФона системе». «Используя наиболее прогрессивную систему распознавания речи Yandex SpeechKit и собственную обширную экспертизу по построению колл-центров, нам фактически удалось создать российскую Siri – виртуального «собеседника», способного понимать абонента и давать исчерпывающие ответы на огромное количество вопросов без использования заранее определенных ключевых слов, преобразуемых в машинный код, – комментирует Валерий Соколюк, глава дирекции инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы Астерос. - Полагаю, что, благодаря проекту в МегаФоне, мы находимся буквально в шаге от вывода решений IVR на новый технологический уровень в нашей стране». Виртуальный консультант МегаФона ЕЛЕНА работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Позвонить ЕЛЕНЕ клиент МегаФона может по номеру 0500, а также по номеру 8-800-550-07-67.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Мегафон» упростил подключение услуги «Мегафон.Таргет» для абонентов всех операторов | 10.45 | Пятница, 29 июня 2018 |
"МегаФон" борется за "счастье абонентов" | 9.05 | Среда, 14 декабря 2016 |
"МегаФон" найдет абонентов Tele2 | 9.05 | Среда, 28 декабря 2016 |
МТС и "Мегафон" пообещали не воевать из-за абонентов-перебежчиков | 8.95 | Четверг, 12 февраля 2015 |
«МегаФон» подвел итоги активности абонентов | 8.95 | Вторник, 10 марта 2015 |
«Мегафон» спишет деньги с неактивных абонентов | 8.95 | Среда, 16 декабря 2015 |
«МегаФон» посчитал арт-трафик петербургских абонентов | 8.95 | Среда, 16 декабря 2015 |
«МегаФон» порадует абонентов новой «Молодежкой» | 8.95 | Среда, 16 ноября 2016 |
«Мегафон» вознаградит абонентов за подтверждение личности | 8.95 | Воскресенье, 11 августа 2019 |
"МегаФон" создал голосового ассистента для абонентов | 8.95 | Вторник, 27 июля 2021 |