За 5 дней мобильное приложение Связного получило заказов на 1 миллион рублей

08 фев 2016 13:20 #32938 от ICT
По итогам 2015 года более 300 тыс. заказов в онлайн-канале Связного было сделано с мобильных устройств - за 1,5 года этот показатель вырос в 2,5 раза. Покупатели, которые пользовались смартфонами и планшетами при оформлении заказа, сформировали 25% товарооборота интернет-магазина, что на 40% больше, чем в 2014 году. «Поведение онлайн-покупателей за последние несколько лет изменилось кардинально, - рассказывает Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения Связного. - Еще 1,5-2 года назад люди использовали смартфон или планшет преимущественно для получения информации о том или ином товаре, а покупку совершали, сидя за компьютером или ноутбуком. Сейчас мобильные устройства стали важным инструментом для покупок - за последние 1,5 года число заказов с мобильных устройств в нашем онлайн-канале увеличилось более чем вдвое. Кроме того, именно в приложениях формируется «ядро» самых лояльных клиентов, что в текущей рыночной ситуации существенно крайне важно и существенно влияет на продажи компании в целом».  В приложении Связного доступен весь ассортимент ритейлера - всего порядка 10 тыс. товарных наименований. Также в наличии фильтры, с помощью которых можно подобрать удобный магазин - по времени работы, расстоянию от пользователя, услугам, доступным в салоне. Магазин можно выбрать на карте либо из списка. Также через приложение выбранный товар можно зарезервировать в конкретном салоне Связного. В приложении можно познакомиться с отзывами о товарах, опубликованными пользователями на сайте Связного (обновляются автоматически по мере появления на сайте). В ближайших релизах приложения добавится также возможность добавлять отзывы прямо из программы. За первые 5 дней работы приложения через него было сделано заказов на сумму свыше 1 млн. рублей. В программе, как и в полной версии, сайта, реализована возможность пользоваться промо-кодами. На март 2016 года запланировано обновление мобильного приложения – в новой версии каждому пользователю будет доступен личный кабинет, где будет храниться история покупок, и можно будет отслеживать статус выполнения текущего заказа. Также в приложении можно будет читать новости и обзоры новинок, смотреть видеообзоры гаджетов. Приложение доступно для смартфонов и планшетов в AppStore и Google Play. Более 95% заказов с мобильных устройств на svyaznoy.ru, сделаны с гаджетов, работающих на iOS и Android. При этом более 40% заказов оформляется с iPhone и iPad. Android-версия приложения доступна пользователям ОС от Google, начиная с версии 4.4. Разработкой приложения занималась команда Связного вместе с компанией Polonium arts. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Мобильное приложение «Дом.ru TV» для Android получило обновление17.61Пятница, 18 сентября 2015
    Мобильное приложение Youtube получило новые функции17.42Вторник, 27 октября 2020
    Мобильное приложение оператора "Интерсвязь" получило премию "Прометей"17.24Вторник, 12 декабря 2017
    Мобильное приложение EdiAgent получило новую систему отчётов и material-дизайн16.88Вторник, 11 октября 2016
    "Умные" системы и специальное мобильное приложение экономят 55 дней в году жителям кварталов "Самолет"15.98Вторник, 03 августа 2021
    Мобильное приложение HotelTonight для Android получило поддержку Android Pay15.62Четверг, 17 декабря 2015
    Мобильное приложение фонда помощи хосписам "Вера" позволило собрать 4 млн рублей13.79Среда, 19 августа 2015
    Xiaomi продала один миллион Mi Band 3 всего за 17 дней13.64Среда, 27 июня 2018
    Миллион подписчиков 5G за 69 дней: в Корее покорен знаковый рубеж13.64Понедельник, 17 июня 2019
    Приложение "Госуслуги" получило новые возможности12.16Вторник, 29 декабря 2015

    Мы в соц. сетях