"МегаФон" защитит корпоративных клиентов от DDoS-атак

03 фев 2016 11:40 #32649 от ICT
Оператор усилил защиту своих корпоративных клиентов от DDoS-атак за счёт расширения штата технической поддержки. Теперь клиенту не нужно самому обращаться за помощью — атака будет устранена инженерами технической поддержки в течение 15 минут.
Раньше клиентам «МегаФона», подключенным к услуге по противодействию DoS/DDoS-атакам, было доступно два вида обслуживания в случае атаки: обратиться в Техническую Поддержку за помощью или самостоятельно противодействовать атаке в Личном кабинете. Оба способа были недостаточно оперативны, чтобы продолжать работу в обычном режиме.
Сейчас, чтобы закрыть потребности действующих клиентов, компания «МегаФон» улучшила сервис оказания услуги за счёт расширения штата технической поддержки высококвалифицированными сотрудниками, которые в режиме онлайн мониторят трафик на наличие DDoS-атак на Интернет-ресурсы клиента. Инженер самостоятельно реагирует на DDoS-атаки и принимает решение о включении необходимых фильтров для её устранения, не требуя в этом участия клиента. Время устранения отрицательного воздействия атаки занимает от 15 до 25 минут в зависимости от мощности атаки и варианта оказания услуги.
Требовательным клиентам услуга противодействия DDoS-атакам может быть предоставлена с предварительным согласованием задания очистки. Для самостоятельного противодействия или просто просмотра статистической информации о трафике клиентам предоставляется удалённый доступ через WEB интерфейс.
«Для предпринимателей, которые по-настоящему преданы своему делу, не может быть компромиссов в качестве, сервисе предоставляемых услуг и используемых телекоммуникаций для своего бизнеса», — говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон», — Поэтому наша задача всегда и везде оставаться надёжным партнёром, которому клиент может, не задумываясь, доверить свои телекоммуникации и при этом быть уверенным, что обеспечен максимально возможным качеством услуг, защитой Интернет-ресурсов своей компании и сервисом обслуживания.
В настоящее время DoS и DDoS-атаки наиболее популярны, так как позволяют довести до отказа практически любую систему, не оставляя юридически значимых улик. В этом году защитные системы должны выдерживать трафик как минимум 15 Гбит/с, чтобы обеспечивать клиенту надёжную защиту от большинства атак. АПК «Периметр», мощностью 80 ГБ/сек, гарантирует нашим клиентам отражение самых мощных атак. За счёт постоянного усовершенствования платформы возможно отражение DoS/DDoS-атак до 7 уровня модели OSI включительно. Эта надёжная платформа позволяет проводить фильтрацию трафика в сетях передачи данных, блокируя вредоносный, а также обеспечивает про-активный мониторинг сетевого трафика в режиме 24/7. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «МегаФон» усилил защиту своих корпоративных клиентов от DDoS-атак26.44Вторник, 02 февраля 2016
    ТТК усилил защиту корпоративных клиентов от DDoS-атак23.05Среда, 29 ноября 2017
    «Ростелеком» защитит «Техносерв Cloud» от DDoS-атак19.03Вторник, 13 февраля 2018
    «МФИ Софт» представила новую систему защиты от DDoS-атак для корпоративных сетей17.59Понедельник, 21 сентября 2015
    «Сервионика» и «Лаборатория Касперского» защитят ИТ-ресурсы клиентов от DDoS-атак16.86Пятница, 22 июля 2016
    ТрансТелеКом защитил клиентов от DDoS-атак российской системой invGUARD16.86Вторник, 06 сентября 2016
    «Транстелеком» защитил клиентов от DDoS-атак российской системой invGuard16.86Вторник, 06 сентября 2016
    Qrator Labs обеспечит защиту клиентов Selectel от DDoS-атак16.86Среда, 19 апреля 2017
    «Мегафон» объявил экспансию на рынок защиты от DDoS-атак16.11Вторник, 31 июля 2018
    «Мегафон» обеспечил «Уральские кабельные сети - Озерск» защитой от DDoS-атак15.77Понедельник, 03 октября 2016

    Мы в соц. сетях