Mail.Ru Group выходит на рынок больших данных

18 янв 2016 13:20 #31529 от ICT
«Компания занимается анализом данных фактически с момента основания. Накопленная экспертиза и компетенции позволяют предоставлять услуги по анализу big data сторонним заказчикам вне зависимости от географии присутствия. Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. В этой связи было принято решение выделить эту работу в отдельное подразделение», – прокомментировал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group. В реализации используются как собственные технологии (например, NoSQL базы данных Tarantool), так и другие open source-решения (Apache Hadoop, Apache Spark). Для построения предиктивных математических моделей используются методы машинного обучения (Machine Learning), в том числе собственные разработки компании, например, алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike, являющийся развитием метода PU Learning. В рамках развития компетенции и подготовки кадров в направлении big data Mail.Ru Group сотрудничает с ведущими образовательными учреждениями страны. В 2014 году на базе факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова был запущен образовательный проект Техносфера Mail.Ru, в рамках которого сотрудники компании ведут курсы по машинному обучению и data-mining. Свое подразделение по работе с big data и оказанию соответствующих услуг есть и у Яндекса, оно называется Yandex Data Factory.  В ноябре 2015 года стало известно, что Yandex Data Factory создаст для ВымпелКома (бренд Билайн) ряд сервисов, позволяющих спрогнозировать отток клиентов, выявить абонентов с потребностью в мобильном интернете, повысить эффективность работы специалистов по продажам в колл-центрах и оптимизировать затраты на рекламу за счёт её персонализации. При разработке этих решений используются технологии Яндекса, в частности технология машинного обучения Матрикснет, рекламные технологии Крипта и Look-alike, речевые технологии Yandex SpeechKit. Также известно, что Yandex Data Factory внедряет на Магнитогорском металлургическом комбинате сервис, позволяющий оптимизировать процесс выплавки стали. Среди клиентов Yandex Data Factory называются Сбербанк, Росавтодор, разработчик игр Wargaming. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях