"Почта России" отправит "онлайн посылки" Интернет-магазинов

14 дек 2015 17:20 #30015 от ICT
Крупнейшие интернет-магазины подключились к новой услуге Почты России «Посылка онлайн» и за первые месяцы с момента ее запуска уже отправили более миллиона посылок. Услуга «Посылка онлайн» разработана специально для участников рынка дистанционной торговли, чьи объемы превышают одну тысячу отправлений в месяц. Посылки весом до 5 кг принимаются партиями в автоматизированном сортировочном центре в Подольске, проходят приоритетную обработку и доставляются в 71 город России. Почта России гарантирует соблюдение установленных сроков и фиксированную стоимость доставки от 149 руб. (включая НДС) за отправление. «Главной задачей запуска новых услуг для интернет-магазинов был возврат доверия наших корпоративных клиентов в Москве и крупных городах страны, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. Мы не только предлагаем клиентам выгодные ценовые условия, но и даем гарантию соблюдения сроков доставки, за нарушение которых отвечаем «рублем». Результаты первых месяцев работы подтверждают правильность выбранного курса и вселяют уверенность, что мы сможем вернуть себе ранее утраченные позиции на рынке доставки», – подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. «Мы давно сотрудничаем с Почтой России и являемся партнерами некоторых совместных проектов. Услуга «Посылка онлайн» - это то, что нам было нужно для доставки по Москве и Московской области. Предложение стало интересным, мы решили попробовать. Были приятно удивлены тем, что Почта России гарантирует специальные сроки доставки и готова за них отвечать», – прокомментировал генеральный директор ООО «ОТТО Групп Раша» Мартин Шейрер. «Рынок электронной коммерции давно ждал от Почты России каких-то интересных продуктов. Почва для запуска новых сервисов в России в сфере интернет-торговли уже давно была готова. Мы и раньше сотрудничали с Почтой России и, не прерывая наши отношения, перешли на услугу «Посылка онлайн». Благодаря тесному взаимодействию с Почтой России, мы сократили срок доставки посылок и улучшили информирование покупателей о статусе посылки. Это привело к росту заказов и сократило количество невыкупленных посылок», – рассказал генеральный директор ООО «Ла Редут Рус» Игорь Гусев. «Если бы Почта России не придумала «Посылку онлайн», то похожую услугу мог придумать кто-то другой, потому что всплеск интернет-торговли за последние годы был колоссальным. Конечно, услуга пока новая, игроки рынка присматриваются к ней, но «Студию Модерна» сервис заинтересовал – наш товар подходит под ограничения по весу, и география услуги устраивает», – прокомментировал генеральный директор ООО «Студио Модерна» Зоран Вуксанович. «В 2013 году по оценкам аналитиков доля Почты России на рыке CEP (courier, express and parcels - рынок посылок, экспресс- и курьерской доставки, ) в Москве и Санкт-Петербурге не превышала 4%. Сейчас по нашим подсчетам она составляет 20-25%. Думаю, это обусловлено комплексом причин, среди них увеличение объема трансграничных отправлений, улучшение сроков доставки и запуск услуг для компаний электронной торговли. Рост с 4% до 25% – это очень здорово, это значит, что доверие клиентов к Почте России возвращается», – высказал свое мнение президент национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Почта России» запустила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов еще в 4 городах России20.74Четверг, 22 декабря 2016
    «Почта России» запускает услугу «Посылка онлайн» для региональных интернет-магазинов20.61Четверг, 28 апреля 2016
    Почта России презентовала новые услуги для интернет-магазинов17.21Пятница, 03 апреля 2015
    «Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов17.21Среда, 08 июня 2016
    «Почта России» расширила функциональность сервиса для интернет-магазинов17.21Понедельник, 26 декабря 2016
    АО "Почта России" откроет в ноябре пункты выдачи онлайн-заказов (ПВЗ) на базе магазинов Группы компаний "Обувь России". На первом этапе ПВЗ за17.04Пятница, 08 ноября 2019
    АО "Почта России" откроет в ноябре пункты выдачи онлайн-заказов (ПВЗ) на базе магазинов Группы компаний "Обувь России". На первом этапе ПВЗ за17.04Пятница, 08 ноября 2019
    АО "Почта России" откроет в ноябре пункты выдачи онлайн-заказов (ПВЗ) на базе магазинов Группы компаний "Обувь России". На первом этапе ПВЗ за17.04Пятница, 08 ноября 2019
    АО "Почта России" откроет в ноябре пункты выдачи онлайн-заказов (ПВЗ) на базе магазинов Группы компаний "Обувь России". На первом этапе ПВЗ за17.04Пятница, 08 ноября 2019
    Почта России запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов17.02Четверг, 24 сентября 2015

    Мы в соц. сетях