"МегаФон" поможет корпоративным клиентам перейти на ЭДО
27 нояб 2015 18:01 #28964
от ICT
ICT создал тему: "МегаФон" поможет корпоративным клиентам перейти на ЭДО
Оператор представляет сервис для корпоративных клиентов «Электронный документооборот». Услуга дает возможность организации юридически значимого документооборота с электронной подписью.
Электронная подпись сегодня является инструментом автоматизации документооборота, признаваемым всеми государственными службами, включая налоговую службу РФ. Для работы в системе «Электронный документооборот» корпоративные клиенты оператора могут использовать имеющуюся квалифицированную электронную подпись от любого аккредитованного удостоверяющего центра.
С помощью «Электронного документооборота» компании могут формировать электронные акты, накладные и счета-фактуры, подписывать электронной подписью документы, созданные в системе или загруженные сотрудниками, и обмениваться ими с другими компаниями-пользователями услуги. Кроме того, система обеспечит мгновенный доступ к отчетным документам за услуги связи корпоративным клиентам «МегаФона».
Сервис «Электронный документооборот» поможет оптимизировать работу предприятия любых размеров. Если раньше электронные подписи и документооборот были доступны лишь крупным компаниям в силу стоимости и технических требований, то сегодня системой может пользоваться любое юридическое лицо. Это стало возможным благодаря переносу системы в облако, что позволило сделать тарифы максимально низкими и гибкими, и открыло доступ к системе с любого компьютера, подключенного к сети. Это позволяет ускорить рабочие процессы, ведь руководитель может подписать документы в любой момент из любой точки мира.
Чтобы хранить файлы и при необходимости быстро отправлять из файлохранилища («облака»), разработан очень дружелюбный интерфейс с простой навигацией и крайне легкой настройкой. При этом никто не может пользоваться загружаемым контентом, все права на который остаются у пользователя. Таким образом клиент получает лёгкий доступ и надёжную защиту.
Прежде чем принять решение, каждый клиент, имеющий электронную подпись, может получить доступ к системе и воспользоваться бесплатной отправкой документов в течение 14 дней. Это позволит не только ознакомиться со всеми возможностями системы, но и оценить необходимую интенсивность ее использования, что поможет в выборе подходящего тарифа.
«Электронная подпись вошла в жизнь предприятий в 2002 году, когда появилась возможность сдавать налоговую отчетность через Интернет, и сегодня стала важным инструментом, благодаря которому значительно ускорилось делопроизводство. Мы предложили новый уровень скорости и мобильности, и уверены, что наши клиенты оценят этот сервис», – комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – С помощью сервиса «Электронный документооборот» в облако вслед за многими корпоративными ресурсами уходит, пожалуй, самый консервативный процесс рабочей деятельности компании – документооборот». Ссылка на источник
Электронная подпись сегодня является инструментом автоматизации документооборота, признаваемым всеми государственными службами, включая налоговую службу РФ. Для работы в системе «Электронный документооборот» корпоративные клиенты оператора могут использовать имеющуюся квалифицированную электронную подпись от любого аккредитованного удостоверяющего центра.
С помощью «Электронного документооборота» компании могут формировать электронные акты, накладные и счета-фактуры, подписывать электронной подписью документы, созданные в системе или загруженные сотрудниками, и обмениваться ими с другими компаниями-пользователями услуги. Кроме того, система обеспечит мгновенный доступ к отчетным документам за услуги связи корпоративным клиентам «МегаФона».
Сервис «Электронный документооборот» поможет оптимизировать работу предприятия любых размеров. Если раньше электронные подписи и документооборот были доступны лишь крупным компаниям в силу стоимости и технических требований, то сегодня системой может пользоваться любое юридическое лицо. Это стало возможным благодаря переносу системы в облако, что позволило сделать тарифы максимально низкими и гибкими, и открыло доступ к системе с любого компьютера, подключенного к сети. Это позволяет ускорить рабочие процессы, ведь руководитель может подписать документы в любой момент из любой точки мира.
Чтобы хранить файлы и при необходимости быстро отправлять из файлохранилища («облака»), разработан очень дружелюбный интерфейс с простой навигацией и крайне легкой настройкой. При этом никто не может пользоваться загружаемым контентом, все права на который остаются у пользователя. Таким образом клиент получает лёгкий доступ и надёжную защиту.
Прежде чем принять решение, каждый клиент, имеющий электронную подпись, может получить доступ к системе и воспользоваться бесплатной отправкой документов в течение 14 дней. Это позволит не только ознакомиться со всеми возможностями системы, но и оценить необходимую интенсивность ее использования, что поможет в выборе подходящего тарифа.
«Электронная подпись вошла в жизнь предприятий в 2002 году, когда появилась возможность сдавать налоговую отчетность через Интернет, и сегодня стала важным инструментом, благодаря которому значительно ускорилось делопроизводство. Мы предложили новый уровень скорости и мобильности, и уверены, что наши клиенты оценят этот сервис», – комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – С помощью сервиса «Электронный документооборот» в облако вслед за многими корпоративными ресурсами уходит, пожалуй, самый консервативный процесс рабочей деятельности компании – документооборот». Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.