Где и как оставить свой отзыв о госуслугах

24 нояб 2015 17:40 #28671 от ICT
Специально для отзывов об опыте получения госуслуг (причем не только электронных, но и обычных), предназначен сайт "Ваш контроль". Здесь жители любого населенного пункта России могут рассказать, где, как и с каким результатом они воспользовались госуслгами.  Пользователь имеет возможность оценить качество оказанной услуги в баллах и поставить оценку конкретному ведомству города, которое ответственно за ее предоставление. Сайт разъясняет, какую роль играют эти оценки. Помимо этого, на сайте «Ваш контроль» можно не только оставить свое мнение, но и посмотреть оценки и отзывы других пользователей. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) также располагают своими системами мониторинга качества. В Санкт-Петербурге в большинстве помещений МФЦ расположены многофункциональные терминалы (инфоматы), посредством которых можно получить сведения об услугах, а также оценить качество сервиса по номеру своего обращения. Номер обращения указывается с целью идентификации заявителя, обратившегося за конкретной услугой. Принять участие в улучшении качества госуслуг в Санкт-Петербурге можно пройдя опросы на региональном портале государственных и муниципальных услуг. «В конце опроса респонденту предлагается оставить свои пожелания для улучшения качества работы Портала. Для составления социального портрета аудитории пользователей портала анкета содержит стандартные вопросы про пол, год рождения и уровень образования. Данная информация строго конфиденциальна, а сам опрос носит анонимный характер», - рассказывают в СПб ГУП «Информационно-аналитический центр».  Еще один мини-опрос по оценке качества услуг расположен на этом же портале в разделе «МФЦ» / Оценка качества государственных услуг. Его может пройти тот пользователь, который уже воспользовался каким-то сервисом МФЦ. Для прохождения опроса заявителю необходимо указать свои ФИО и номер обращения в МФЦ. В анкете представлены пять вопросов, к каждому из которых предложено пять вариантов ответа в виде оценки от «отлично» до «очень плохо». Вопросы носят общий характер и дают возможность составить картину о ходе предоставления услуг на базе МФЦ. Добавим, что по данным Минкомсвязи, за первые 10 месяцев 2015 года активнее всего порталом госуслуг пользовались жители Москвы (33,6 тыс. посещений в сутки), Московской области (21,2 тыс.), Санкт-Петербурга (13,2 тыс.), Свердловской (7 тыс.) и Кемеровской областей (6,4 тыс. посещений в сутки). Самыми востребованными услугами за этот период стали проверка штрафов ГИБДД за нарушения правил дорожного движения, поиск налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На «Госуслугах 71» теперь можно проверить налоговые задолженности и узнать свой ИНН12.73Четверг, 21 января 2016
    Samsung подтвердила отзыв 1,9 млн. экземпляров Note 78.43Пятница, 14 октября 2016
    Экспертный совет при правительстве РФ подготовил отзыв на законопроект МКС8.34Вторник, 20 сентября 2016
    Как на безопасность сайтов повлияет отзыв SSL-сертификатов у банков8.34Четверг, 03 марта 2022
    МЭР дало негативный отзыв на проект по поддержке коллективной разработки ПО8.25Понедельник, 29 июня 2015
    Apple объявила отзыв адаптеров питания для настенных розеток8.25Четверг, 28 января 2016
    Минкомсвязи подготовит отзыв на введение сборов с онлайн-кинотеатров и ТВ8.25Понедельник, 23 мая 2016
    "Пламенный" Samsung Galaxy Note 7: отзыв партии и 92 пострадавших8.25Пятница, 16 сентября 2016
    Отсрочка "пакета Яровой" получила отрицательный отзыв правительства8.25Четверг, 20 июля 2017
    Перенос "пакета Яровой" получил отрицательный отзыв правительства8.25Четверг, 20 июля 2017

    Мы в соц. сетях