Dell, HP, Lenovo, Microsoft и Intel будут совместно рекламировать ПК

15 окт 2015 13:41 #26139 от ICT
Усилия в области рекламы решили объединить крупнейшие производители ПК в мире - Lenovo, HP, Dell и другие. Рекламная кампания под названием "PC Does What" будет длиться шесть недель, ее старт произойдёт 19 октября в США и Китае. В официальном пресс-релизе Intel сообщается, что в рамках кампании пользователи смогут узнать о возможностях новых моделей персональных компьютеров.  «Современные ПК имеют безграничные возможности, но миллионы людей по прежнему используют устаревшие системы, – говорит Карен Кинтос, старший вице-президент и директор по маркетингу компании Dell. – Новейшие модели компьютеров изначально предлагают принципиально новые преимущества и функции как корпоративным, так и частным пользователям. И сейчас настало время узнать, что могут современные ПК». «Сегодняшние ПК, выпускаемые в различных корпусах и форм-факторах, изменяют представление о персональных вычислениях, создавая новые функциональные возможности, – вторит Антонио Лучио, директор по маркетингу компании HP. – Наша компания рада объединить усилия с нашими партнерами и коллегами по отрасли для того, чтобы рассказать миру удивительную историю о том, на что способны современные компьютеры».  Совместная рекламная кампания будет транслироваться по телевидению, а также цифровым каналам. Предполагается выпуск пяти телевизионных роликов, каждый из которых будет посвящен одной из функциональных возможностей ПК. Нативная реклама будет использована для создания сюжетных линий, которые позволят более подробно рассказать о преимуществах новых машин. Сайтом рекламной кампании будет PCdoeswhat.com , где можно будет найти прямые ссылки на различный контент и интерактивную информацию о ПК и их возможностях, продемонстрированных в рамках рекламной акции. "Совместная кампания проводится для того, чтобы поддержать маркетинговые инициативы компаний, запланированные на IV квартал этого года. Проект будет завершен 30 ноября. Новые ПК, которые будут продемонстрированы в ходе кампании, уже доступны для приобретения. Еще больше моделей будет представлено к концу года", - говорят в Intel. Отметим, что по результатам III квартала 2015 года подразделение Intel, выпускающее чипы для ноутбуков и десктопов, сократило поставки для настольных компьютеров на 15 %, а для ноутбуков - на 14 %. Это произошло в результате общего снижения продаж ПК в мире. По данным компании IDC, в III квартале 2015 года мировые поставки ПК упали на 10,8% (по сравнению с 2014 годом), снизившись до 71 млн. устройств. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Microsoft Office и Skype будут предустанавливаться на Android-устройства Samsung, Dell и других14.14Среда, 25 марта 2015
    Приложения Microsoft будут предустановленны на смартфонах Lenovo13.95Вторник, 23 августа 2016
    Новую Opera с встроенным мессенджером «Вконтакте» будут рекламировать на российском ТВ13.28Четверг, 05 октября 2017
    Dell совместно с Comptek представила HPC-решения в России11.47Среда, 30 сентября 2015
    LG Nuclun 2 создается совместно с Intel11.07Пятница, 23 октября 2015
    Lenovo и Intel повышают надежность онлайн-аутентификации10.72Вторник, 31 октября 2017
    Dell EMC и IBM будут предлагать решения VMware на платформе IBM Cloud10.6Среда, 11 октября 2017
    Lenovo представила суперкомпьютер на базе процессоров Intel следующего поколения10.49Среда, 21 июня 2017
    Lenovo и Intel построят вычислительный комплекс для суперкомпьютерного центра им. Лейбница10.49Понедельник, 25 декабря 2017
    С октября все продукты Dell в России будут поставляться с установленной ОС Windows 1010.49Вторник, 04 августа 2015

    Мы в соц. сетях