Яндекс перезапускает КиноПоиск

09 окт 2015 13:20 #25801 от ICT
Главная страница нового КиноПоиска представляет собой персонализированную витрину фильмов и сериалов. Здесь можно узнать, что идёт в прокате, какие новинки появились онлайн, посмотреть чарты популярных фильмов, тематические подборки и график премьер. Благодаря системе рекомендаций КиноПоиск предлагает человеку в первую очередь то, что должно ему понравиться. На сервисе также есть каталог со всеми фильмами и сериалами. Фильтры помогут выбрать среди них подходящий вариант. Многие фильмы и сериалы теперь можно смотреть прямо на КиноПоиске. Это стало возможным благодаря интеграции сервиса с онлайн-кинотеатрами и телеканалами, которые предлагают качественный и легальный контент. На фильмы из проката можно сразу купить билет. Фильмы и сериалы, которые хочется посмотреть, можно добавлять в раздел «Моё кино». КиноПоиск будет следить за их судьбой и сообщит, когда они выйдут на экраны кинотеатров, появятся в сети или в телевизионном эфире. «Мы искренне верим, что перезапуск КиноПоиска поможет привлечь внимание массовой аудитории к легальному киноконтенту, — говорит Ольга Мансурова, руководитель КиноПоиска. — Это поможет нашим партнёрам увеличить доходы и лицензировать больше контента. В итоге у наших пользователей будет больше фильмов и сериалов для удобного просмотра в отличном качестве. Мы хотим, чтобы люди продолжали смотреть только хорошее кино, а КиноПоиск поможет каждому выбрать свой фильм». Как и раньше, на КиноПоиске можно делиться впечатлениями и оценивать фильмы. Оценки помогают формировать рейтинг и служат главным фактором для рекомендательной системы. И чем чаще пользователь будет ставить оценки, тем точнее будут рекомендации. Любимые фильмы и сериалы теперь можно собирать в коллекции — как приватные, так и публичные. Такие коллекции будут составлять не только пользователи, но и популярные бренды, известные киноэксперты и, конечно, редакция КиноПоиска. КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино. Он был запущен в 2003 году, в 2013-м сервис стал частью Яндекса. По данным Яндекс.Метрики, месячная аудитория сервиса составляет 33 миллиона уникальных посетителей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях