Иван Громов ответил на вопросы стажёров Смольного

24 сен 2015 14:00 #24665 от ICT
Однодневная стажировка для студентов-старшекурсников и выпускников прошла в одном из МФЦ города. Глава комитета государственной службы и кадровой политики Петербурга Андрей Михайлов рассказал, что стажеры отбирались по специальностям, которые востребованы на государственной гражданской службе города. Из более чем 400 заявок в финал прошли восемь . Большинство стажеров оказалось девушками, на что Андрей Михайлов заметил, что это в точности соответствует соотношению мужчин и женщин среди сотрудников госорганов. “Правда, на руководящих должностях пропорция обратная”, - добавил он.  Андрей Михайлов (слева) По итогам "Открытого Смольного" лучшие стажеры могут получить предложения о работе. Так, в результате первой стажировки такого формата, которая прошла весной этого года, три лучших стажера были включены в Молодежный кадровый резерв и стали госслужащими в профильных комитетах города. “Есть большое количество мест, где нужны молодые ребята. Мышление многих людей, которые просидели десять и более лет на госслужбе - закостенело”, - считает глава комитета по информатизации и связи Иван Громов. Андрей Михайлов несколько раз отметил, что “сегодня нет никаких запретных тем” и предложил стажёрам задавать вопросы. Больше всего вопросов досталось Ивану Громову. В частности, он рассказал, как работает система оказания услуг в МФЦ. “У нас в Санкт-Петербурге есть большое количество ноу-хау, которых нет в других субъектах федерации. Например, в большинстве регионов гражданин может прийти в МФЦ лишь в том, районе где он зарегистирован. У нас можно прийти в любой МФЦ, система сама найдёт нужные данные гражданина. Два мощных ЦОДа позволяют обрабатывать все запросы. ЦОДы полностью зарезервированы, поэтому можно не бояться, что что-то сломается”, - рассказывал Громов. Иван Громов Стажёры особенно заинтересовались тем, что сотрудники МФЦ работают с техникой Apple. Иван Громов пояснил, что в момент запуска первых МФЦ предполагалось, что на рабочих столах должны быть использованы однотипные моноблоки. “На тот момент 5 лет назад качественный моноблок был только у Apple, - говорит чиновник. - Мы открывали сразу большое количество МФЦ, поэтому закупили большое количество техники. С точки зрения сервиса проще обслуживать одну марку, чем зоопарк от разных производителей. Также это удобнее для операторов, поскольку им не нужно переучиваться в случае перехода в другие МФЦ. Однако, безусловно, в свете нынешних политических событий и новых технических средств, мы, наверное, политику свою изменим”. Переход от Apple на другие решения может произойти, по его словам, когда нынешнее оборудование выработает свой ресурс. Также должна быть просчитана экономическая целесообразность такого шага. Громов подчеркнул, что основная задача комитета по информатизации и связи - перевод всех госуслуг в электронный вид, чтобы жители города могли получать все необходимые сервисы через интернет. “Это было бы удобней и дешевле для города. Однако на данном этапе МФЦ остаются востребованными”, - заключил он. Директор СПб ГКУ "МФЦ" Константин Марков добавил, что в настоящий момент в Санкт-Петербурге действуют 55 МФЦ, предоставляющих 326 госуслуг. За 6 лет работы МФЦ в них обратились около 10 млн. жителей. Ежемесячно в них приходят 230-250 тыс. человек. Константин Марков В конце года в Санкт-Петербурге откроются три новых МФЦ – в Калининском районе (Полюстровский пр., 61), Невском районе (пр. Обуховской Обороны, 138) и Выборгском районе (Приозерское шоссе, 18). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях