Чтобы клиент был счастлив

20 июль 2015 16:20 #20348 от ICT
«Счастье клиента» – показатель, по которому в МегаФоне оценивается эффективность работы сотрудников. Складывается он из различных параметров, но главное – удовлетворенность абонентов качеством сервиса. Особенно важно получить пятерки от клиентов специалистам Контакт-центра, отвечающим на обращения абонентов из всех регионов Северо-Запада. Для того, чтобы оценить работу оператора, задать вопрос или рассказать о возникшей проблеме, абоненты «МегаФона» могут выбрать самые разные способы – от традиционного звонка до обращения в «Личном кабинете», отправки SMS и письма по электронной почте. Причем именно мультимедиа-каналы и системы самообслуживания становятся у абонентов все более популярными – по данным компании за первое полугодие 2015 г., их используют уже порядка 60% абонентов. Многим удобнее обратиться к консультантам Контакт-центра компании «МегаФон» в чате или через социальные сети – хотя бы потому, что для большинства владельцев мобильных устройств мессенджеры и соцсети стали привычной ежедневной формой общения.  Не менее популярным у абонентов онлайн-каналом является «Личный кабинет». Обновленная версия этого сервиса адаптирована именно под мобильные гаджеты. Очень многие абоненты удовлетворены именно тем, что могут решать свои вопросы сами.  С какими же вопросами абоненты обращаются в Контакт-центр «МегаФона»? Некоторые высказывают претензии – например, насчет нестабильной работы телефонов. Это далеко не всегда зависит от оператора связи, поскольку причиной «пропадания» сигнала может стать новостройка, появившаяся между домом абонента и ближайшей базовой станцией. Но подобные обращения тщательно фиксируются: такая информация помогает инженерам «МегаФона» планировать дальнейшее расширение сети, что для вечно меняющихся городских ландшафтов является практически непрерывным процессом. В результате новые базовые станции запускаются преимущественно там, где абоненты раньше фиксировали какие-либо проблемы. Впрочем, претензии составляют очень маленькую долю обращений. В подавляющем большинстве случаев абоненты хотят просто получить нужные им сведения. ТОП-3 самых популярных тем составляют информация о балансе, интернет-опциях и услугах роуминга. Но и здесь многое зависит от того, что ответят операторы Контакт-центра. Поэтому начинающие сотрудники КЦ проходят подготовку, сначала изучая «теорию», а затем несколько недель общаясь с абонентами под присмотром более опытных консультантов. Главная цель – ответить на любой вопрос быстро, со знанием дела и оставить у абонента только приятные впечатления. Операторам Контактного центра это вполне удается: 94% клиентов, а это более 500 000 абонентов из 540 000 оценивших работу оператора, ставят за сервис оценку «отлично».  Сотрудники «МегаФона» подсчитали, в каких городах Северо-Запада живут самые счастливые абоненты. Это Иваново, Кострома, Мурманск, Псков и Тверь. Жители этих областных центров чаще всего ставят пятерки Контакт-центру своего оператора связи. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях