ОБИТ модернизировал сеть АЗС «Фаэтон»

11 дек 2014 04:51 #1866 от ICT
Право на реализацию проекта модернизации коммуникационной инфраструктуры заправочных станций, работающих под брендами «Фаэтон» и «Aero», ОБИТ выиграл в тендере, в котором участвовало несколько федеральных телекоммуникационных компаний. В рамках проекта к услугам связи были подключены более 40 объектов, расположенных на обширной территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в радиусе 80 км от центра города. Основная часть АЗС была подключена к сети передачи данных волоконно-оптическим кабелем, а станции в труднодоступных или отдаленных районах Ленобласти подключены устойчивыми к помехам и непогоде радиоканалами операторского класса. Ранее услуги связи и передачи данных на АЗС предоставляли разные операторы связи, каждый из которых использовал свои технологии и оборудование. Они отличались скоростями передачи данных и качеством услуг. В результате проекта, выполненного компанией ОБИТ, удалось унифицировать подключение заправочных станций к телекоммуникационным услугам, увеличить скорость передачи данных и время беспрерывной работы, а также заложить резервирование каналов связи в наиболее ответственных точках и внедрить круглосуточный мониторинг работоспособности и загрузки оборудования и каналов. «Помимо улучшения технических характеристик сети передачи данных, нам удалось качественно обновить систему видеонаблюдения, обеспечить запуск на всех объектах программы лояльности, повысить управляемость бизнесом и качество обслуживания клиентов», – сообщил IT-директор сети АЗС Александр Сырцев. «Мы реализовали первый в Петербурге проект на сети АЗС, когда все станции включены в единую сеть передачи данных одним оператором связи по единым стандартам. Сжатые сроки, территориальная распределенность объектов, многокилометровые стройки кабельных трасс, жесткие рамки для технических характеристик, позволяют отнести этот проект к категории сложных, и мы можем гордиться его успешной реализацией», – сообщил генеральный директор ОБИТ Андрей Гук. ОБИТ работает на телекоммуникационном рынке с 2002 года. Ключевая компетенция компании – реализация комплексных решений для корпоративных клиентов, бизнес-центров, операторов связи и жильцов новостроек и домов повышенной комфортности. ОБИТ предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, доступа к сети Интернет, построения и эксплуатации интеллектуальных и корпоративных сетей, аренды мощностей дата-центра, организации call-центров, аренды каналов передачи данных, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Центральный офис расположен в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве и Казани. В Алма-Ате (Казахстан) работает дочерняя компания «ОБИТ-Телекоммуникации». Система менеджмента качества ОБИТ сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Клиентами компании являются 10 тыс. организаций. Среди них: Газпромбанк, Банк «Санкт-Петербург», ВТБ24, МДМ Банк, «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group, «ЮИТ ДОМ», Аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», ХК «Адамант», ИК FORTGROUP, СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 650 бизнес-центров Петербурга, Москвы и Казани. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях