Tele2 открыла "сезон охоты" на нечестности мобильных операторов

11 дек 2014 04:51 #1865 от ICT
"Не секрет, что многие сотовые операторы иногда не до конца честны со своими абонентами. Хватит закрывать на это глаза", - говорят в Tele2, добавляя, что цель кампании "Сезон открыт" - научить пользователей разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание. Tele2 предлагает абонентам любого мобильного оператора проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения "некорректных данных", сообщить об этом на сайте zahvost.ru . Также на сайте приведены примеры возможных нечестностей: услуги, подключенные без ведома абонента; услуги, которые сначала предоставлялись бесплатно, а потом "незаметно стали платными" и др. При этом за сообщения о найденных нечестностях пользователю полагаются бонусы - 500 SMS и 500 МБ интернета, которые он сможет получить при подключении к Tele2.  Интересно, что в акции предусмотрен и такой вариант, как отсутствие нечестностей. Если вы не нашли никаких проблем в своем обслуживании, то можете получить сувенир в подарок, для этого вам нужно будет просто посетить салон Tele2. Сувениры могут различаться, в зависимости от региона. В Санкт-Петербурге это стикеры на телефон (как на рисунке). «Мы в Tele2 всегда готовы к открытому и честному диалогу с абонентами, поэтому будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Зачастую жалобы воспринимаются как проблемные и нежелательные обращения клиентов, поэтому многие компании реагируют на них негативно и раздраженно. В Tele2 мы рассматриваем их как способ взглянуть на собственные услуги глазами пользователя. Любое обращение абонента дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее», - комментирует Владислав Соколов, коммерческий директор Tele2 Северо-Запад. Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.  Напомним, что с апреля 2014 года Tele2 в своей рекламной кампании использует идею честности. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 открыла сезон охоты на нечестности мобильных операторов45.53Вторник, 09 декабря 2014
    Tele2 открыла новый сезон «Честных игр блогеров»17.43Понедельник, 06 апреля 2015
    Голливуд открыл сезон охоты на «пиратов»16.6Среда, 28 января 2015
    Общее количество клиентов банковских виртуальных мобильных операторов (MVNO) на сети Tele2 (ООО "Т2 РТК холдинг") за 2019 г. выросло в три раза - до 1,412.53Среда, 30 октября 2019
    Общее количество клиентов банковских виртуальных мобильных операторов (MVNO) на сети Tele2 (ООО "Т2 РТК холдинг") за 2019 г. выросло в три раза - до 1,412.53Среда, 30 октября 2019
    Общее количество клиентов банковских виртуальных мобильных операторов (MVNO) на сети Tele2 (ООО "Т2 РТК холдинг") за 2019 г. выросло в три раза - до 1,412.53Среда, 30 октября 2019
    Общее количество клиентов банковских виртуальных мобильных операторов (MVNO) на сети Tele2 (ООО "Т2 РТК холдинг") за 2019 г. выросло в три раза - до 1,412.53Среда, 30 октября 2019
    Tele2 открыла международный роуминг в Словакии9.93Вторник, 09 декабря 2014
    Tele2 открыла контактный центр в Иркутске9.93Четверг, 11 июня 2015
    Точки роста для мобильных операторов9.76Понедельник, 27 марта 2017

    Мы в соц. сетях