Тариф «Посекундный» от оператора «Мотив»: отзывы, стоимость, условия
03 июнь 2015 13:00 #16879
от ICT
ICT создал тему: Тариф «Посекундный» от оператора «Мотив»: отзывы, стоимость, условия
Оператор связи
«Мотив», отзывы
о котором можно найти на многочисленных сайтах-отзовиках в Интернете, предлагает новый тариф мобильной связи «Посекундный». Этот тариф принципиально отличается от действующих предложений оператора, и, как нетрудно догадаться по названию, позволяет платить за каждую секунду разговора отдельно. Пользователь тарифа «Посекундный» оплачивает ровно столько времени, сколько он реально проговорил. И ни секундой больше. Таким образом, новый тариф — идеальный вариант для тех, кто общается не так много, но звонит абонентам разных операторов. 3 копейки за секунду — именно столько стоят звонки по данному тарифу. Цена распространяется на общение с абонентами других операторов. Внутри сети условия еще «слаще». При звонках абонентам «Мотив» вы платите только за первую минуту — 1 рубль 80 копеек, все следующие минуты — бесплатны. Таким образом полминуты диалога с абонентом другого оператора будет стоить всего 90 копеек. А полчаса с абонентом «Мотив» — каких-то 1 рубль 80 копеек. Перейти на тариф «Посекундный» можно несколькими способами. К вашим услугам Личный Интернет-Сервис Абонента (ЛИСА). Там вы всегда без проблем сможете сменить свой тариф, включить дополнительные услуги, заказать детализацию и не только. Либо вы можете воспользоваться USSD-сервисом. Все просто: набираете *104*67# и нажимаете кнопку вызова. Напомним, сменить тариф можно бесплатно, если с предыдущей смены прошло более месяца. Для новых абонентов нет никаких ограничений — подключиться и выбрать тариф «Посекундный» они могут в любом офисе или точке продаж компании «Мотив». Первичный платеж при подключении — 100 рублей. Сразу после подключения эти деньги поступают на баланс абонента. Получить более подробную информацию о тарифе «Посекундный» вы всегда можете на сайте компании «Мотив» по ссылке http://cell.motivtelecom.ru/ekb/tariffs/b2c/second, позвонив по номеру контакт-центра — 8 800 240 0000 или 111 для абонентов сети «Мотив». Что думают абоненты о новом тарифе «Посекундный» можно на сайтах-отзовиках.
Отзывы о «Мотиве»
— простой и действенный способ оценить качество работы оператора, его услуг. Напомним, высказать свое мнение и оставить отзывы о «Мотиве» на специальных сайтах в Интернете может каждый. На рынке телекоммуникации «Мотив» работает уже два десятилетия, компания была основана в 1996 году. «Мотив» предоставляет большой спектр услуг в сфере фиксированной и мобильной связи, а также стационарный Интернет и высокоскоростной мобильный Интернет 4G.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Новый Тариф "Посекундный" от МТС | 17.18 | Пятница, 27 февраля 2015 |
Суд арестовал имущество оператора связи “Мотив” | 12.95 | Понедельник, 17 мая 2021 |
LTE-сеть оператора "Мотив" охватила 86% населения 4 регионов на Урале | 12.67 | Среда, 07 октября 2015 |
Оператор Мотив позволил подключать к сети любого оператора | 12.67 | Вторник, 20 апреля 2021 |
Абоненты сотового оператора “Мотив” на несколько часов остались без связи | 12.54 | Понедельник, 18 марта 2019 |
Оператор Мотив продавил абхазского оператора на понижение стоимости роуминга | 12.54 | Понедельник, 12 декабря 2022 |
Глава АФК «Система» назвал условия участия МТС в консорциуме инфраструктурного оператора 5G | 12.21 | Пятница, 25 января 2019 |
iOS 9 от компании Apple - отзывы и нововведения | 8.67 | Вторник, 22 сентября 2015 |
Сервис TripAdvisor оштрафован за поддельные отзывы | 8.57 | Вторник, 23 декабря 2014 |
Windows 10 - первые отзывы российских пользователей | 8.57 | Среда, 05 августа 2015 |