Дом.ru и InterZet останутся на рынке вместе

05 дек 2014 17:08 #1603 от ICT
2 декабря филиал Дом.ru в Санкт-Петербурге и InterZet объединились в одно юридическое лицо - ООО “Перспектива”. Генеральным директором “Перспективы” стал Сергей Гусев, являющийся также заместителем генерального директора и директором по техническим вопросам и инновациям “ЭР-Телеком Холдинг” (владеет брендом Дом.ru). Около года назад “ЭР-Телеком” приобрел крупнейшего независимого провайдера Санкт-Петербурга - компанию InterZet, которая была объединена с петербургским филиалом Дом.ru. По словам господина Гусева, на текущий момент абонентская база консолидированной компании составляет 678 тысяч домохозяйств. Компания занимает второе место на рынке широкополосного доступа в Интернет и кабельного ТВ в Санкт-Петербурге как по своей абонентской базе, так и по выручке. Игрок присутствует во всех ключевых районах города и Ленобласти, покрытие составляет почти 1,8 млн. домохозяйств. “По-моему мнению, наша консолидация была одной из лучших в России. Мы не потеряли ни одного клиента и за год выросли на 24% в выручке”, - отмечает Сергей Гусев. Абонентская база, по его словам, увеличилась примерно на 14%. ARPU составляет около 380 рублей. Сергей Гусев После покупки InterZet ходило много слухов о том, что будет с этим брендом. Высказывались как предположения о том, что он будет упразднен, так и противоположные мысли - о том, что в Петербурге откажутся от бренда Дом.ru, так как марка InterZet здесь известна куда больше. Сергей Гусев сообщил, что сохранятся оба бренда, которые будут сосуществовать параллельно, однако позиционироваться будут по-разному. “Есть интерактивный, навороченный, технологичный Дом.ru со своей ТВ-приставкой и есть очень понятный, доступный моноинтернет от InterZet. Также есть много градаций посередине”, - сказал он. Выручка “Перспективы” в 2014 г. составила 2,8 млрд. руб. К 2016 г. ее планируется нарастить до 3,7 млрд. руб. При этом Сергей Гусев отметил, что в текущей рыночной ситуации компания отказывается от активного переподключения абонентов, чем особенно славился Дом.ru. “Мы не видим смысла расти экстенсивно - переманивать абонентов, устраивать акции. Это технология, которая приводит к еще большим оттокам и уничтожению рынка”, - объяснил господин Гусев. Он подчеркнул, что компания собирается расти за счет работы с существующей абонентской базой и предоставления им новых продуктов и сервисов. Кроме того, он отметил, что в нынешней ситуации особое значение приобретают различные партнерские программы с коллегами по рынку, а также различные варианты объединения игроков. “Буквально позавчера мы встречались с оператором, который готов подписать контракт о развитии с такой-то скоростью, такими-то темпами, по таким-то технологиям и стандартам, чтобы через пять лет, например, мы могли с ним консолидироваться”, - рассказал Сергей Гусев. Отвечая на вопрос корреспондента Телекомблога о том, рассматривает ли компания варианты приобретения кого-то из петербургских игроков, Сергей Гусев прямо сказал: “Да, мы смотрим на покупки, но очень осторожно. У многих компаний завышенные ожидания, но кризис все очень быстро расставляет по своим местам”. Отметим, что директор Северо-Западного филиала МегаФон Алексей Семенов, также выступая на Intercom Evolution, рассказал, что по его мнению в ближайшей перспективе в телеком-отрасли произойдет усиление тренда  консолидации, как это было в момент кризиса в 2008-2009 гг. “В 2008-2009 гг. рынок M&A в России составил 170 млрд. долл. В кризисные моменты мелким игрокам становится сложнее выживать. Крупные игроки иногда поглощают мелких, а иногда крупные объединяются с крупными. При этом то же самое происходило и в Европе. На 2008 год в Европе было 45 крупных операторов связи, а на конец 2009 в результате сделок их осталось 30. Крупных игроков у нас в России немного, но остаётся достаточно средних и мелких компаний. Их сейчас не так много, как в 2008-м году, но есть к чему присмотреться”, - считает Алексей Семёнов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях