100 000 абонентов МегаФона на Северо-Западе посетили свой новый Личный кабинет

10 апр 2015 20:00 #13455 от ICT
«Мы постоянно работаем над развитием сервиса, чтобы абоненты имели доступ к услугам в любом месте и в любое время. Не менее важно управлять подключенными услугами и бонусами, выбирать новые предложения и контролировать расходы. Все это доступно на нашем сайте и в мобильном приложении для iOS и Android. Уверен, что клиенты по достоинству оценят новый формат Личного кабинета, ведь одно из его основных преимуществ – легкость в управлении опциями, услугами и тарифным планом», - говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке СЗФ ОАО «МегаФон» Вадим Меркулов. Для абонентов МегаФона теперь действует единый интерфейс Личного кабинета - как в веб-версии,  так и в мобильном приложении. Номер телефона на странице входа теперь можно вводить в любом формате – как с префиксом, так и без. Также больше нет необходимости вводить специальный код при входе в Личный кабинет, а изображение Личного кабинета подстраивается под размер экрана устройства пользователя. При этом в настройках появилась возможность редактировать свои данные, в том числе указывать e-mail и дополнительный номер для связи.
При этом доступ к предыдущей версии Личного кабинета (Сервис-Гид) сохраняется. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2020 году 500 тыс. абонентов «МегаФона» на Северо-Западе получили доступ к ШПД23.63Среда, 17 февраля 2021
    Более 16 тыс. абонентов Центрального филиала "МегаФона" ежедневно посещают "Личный кабинет"23.62Вторник, 14 июля 2015
    Личный кабинет абонентов Tele2 стал доступнее19.1Вторник, 08 декабря 2015
    Объем трафика в LTE-сети «Мегафона» на Северо-Западе России вырос за год на 40%18.84Пятница, 30 декабря 2016
    400 тыс. абонентов "Ростелекома" на Юге России используют дистанционный сервис "Личный кабинет"18.7Четверг, 05 февраля 2015
    В 2015 г. 90 тыс. абонентов "Ростелекома" в ЮФО и СКФО начали использовать "Единый личный кабинет"18.51Среда, 01 июля 2015
    MCN Telecom запустил новый «Личный кабинет»18.2Понедельник, 25 сентября 2017
    Росреестр представил новый сервис «Личный кабинет кадастрового инженера»17.62Четверг, 07 апреля 2016
    Кадровые перестановки в МегаФоне: новый директор на Северо-Западе17.57Понедельник, 10 августа 2015
    Интернет-трафик у абонентов Северо-Западного «МегаФона» в поездках по России вырос почти в два раза15.74Понедельник, 07 декабря 2015

    Мы в соц. сетях