100 000 абонентов МегаФона на Северо-Западе посетили свой новый Личный кабинет
10 апр 2015 20:00 #13455
от ICT
«Мы постоянно работаем над развитием сервиса, чтобы абоненты имели доступ к услугам в любом месте и в любое время. Не менее важно управлять подключенными услугами и бонусами, выбирать новые предложения и контролировать расходы. Все это доступно на нашем сайте и в мобильном приложении для iOS и Android. Уверен, что клиенты по достоинству оценят новый формат Личного кабинета, ведь одно из его основных преимуществ – легкость в управлении опциями, услугами и тарифным планом», - говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке СЗФ ОАО «МегаФон» Вадим Меркулов. Для абонентов МегаФона теперь действует единый интерфейс Личного кабинета - как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Номер телефона на странице входа теперь можно вводить в любом формате – как с префиксом, так и без. Также больше нет необходимости вводить специальный код при входе в Личный кабинет, а изображение Личного кабинета подстраивается под размер экрана устройства пользователя. При этом в настройках появилась возможность редактировать свои данные, в том числе указывать e-mail и дополнительный номер для связи.
При этом доступ к предыдущей версии Личного кабинета (Сервис-Гид) сохраняется. Ссылка на источник
При этом доступ к предыдущей версии Личного кабинета (Сервис-Гид) сохраняется. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.