Ростелеком впустил в свою розницу Yota

08 апр 2015 14:21 #13189 от ICT
Мобильный оператор Yota начал выдавать свои SIM-карты в центрах продаж и обслуживания Ростелекома, правда, пока лишь на территории Ленинградской и Вологодской областей. Однако во втором квартале 2015 года сотрудничество Yota и Ростелекома планируется расширить: SIM-карты оператора будут выдаваться в 88 центрах продаж и обслуживания Ростелекома по всему Северо-Западному федеральному округу. Компания Скартел (владеет брендом Yota, является "дочкой" МегаФона) будет платить Ростелекому вознаграждение за каждую выданную SIM-карту. Ростелеком обладает долей 45% в "Т2 РТК Холдинг", это совместное предприятие с другим мобильным оператором - Tele2. Поэтому логично, что ранее в центрах продаж Ростелекома можно было найти лишь SIM-карты Tele2. Выглядит странным, что Ростелеком решил пустить в свою сеть конкурента. Однако представители Ростелекома не видят тут проблемы, объясняя это тем, что их розничная сеть не начинает непосредственно продавать контракты Yota, а будет лишь осуществлять их выдачу. Дело в том, что для получения SIM-карты Yota нужно предварительно оформить заказ через мобильное приложение Yota или интернет-сайт. Затем SIM-карту можно получить с курьером или в пунктах выдачи. Одними из таких пунктов и станут салоны Ростелекома. "Сотрудничество со "Скартелом" не создает прямой конкуренции с "Т2 РТК Холдингом", по сути, наши салоны выступают как пункты выдачи физических SIM-карт и оформления необходимых документов",— говорят в Ростелекоме, добавляя, что открыты для сотрудничества с другими мобильными операторами и страховыми компаниями, финансовыми институтами, туристическими компаниями и т. д. Отметим, что розница Ростелекома функционирует как отдельный бизнес. В 2014 году Ростелеком выделил 2,2 тыс. своих центров обслуживания в отдельное ООО - "Ростелеком – розничные системы". "Мы рады предложить нашим клиентам еще один новый сервис – получение SIM-карт Yota. В Ростелекоме уже можно приобрести SIM-карты мобильной связи, страховые коробочные продукты или получить заказы из интернет-магазинов. В ближайшем будущем мы будем расширять список услуг и географию их предоставления, чтобы максимум потребностей наших клиентов был реализован в одном месте", - говорит генеральный директор ООО "Ростелеком – Розничные системы" Маргарита Кучеренко. "Благодаря сотрудничеству с ООО "Ростелеком – розничные системы", новым клиентам будет проще и удобнее подключиться к мобильному оператору Yota. Мы постоянно работаем над тем, чтобы пользователи смогли получить наши SIM-карты в самом удобном для них месте", - говорит генеральный директор Yota Анатолий Сморгонский. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях