Онлайн-репутация становится важнее денег и власти: Майкл Фертик

19 янв 2015 10:40 #5808 от ICT
36-летний Майкл Фертик — американский интернет -предприниматель, который является основателем и генеральным директором reputation.com. На его фотографиях изображен улыбающийся человек в очках без оправы с ниспадающей черной гривой волос. Ничего случайного, ничего порочащего; ни волоска — буквально или фигурально — который был бы не на своем месте. Это не случайность. Компания Фертика, которую он основал в 2006 году, курирует онлайн-репутацию 1,6 млн клиентов, которые платят 700 фунтов стерлингов в год, чтобы их наилучшие стороны демонстрировались миру с помощью поисковых систем. Штат из 240 человек работает в Калифорнии. Фертик любит говорить, что все мы обнажены в Интернете, и что ваши цифровые экраны — телефоны, ноутбуки и планшеты — работают для посторонних куда более точно, чем окна в вашем доме. Его работа заключается в том, чтобы открывать и закрывать шторы, чтобы показать вас выглядящим на все сто. Объясняя результаты поиска о себе, где нет никакого компромата, Фертик говорит: «Ну, я использую свою ​​собственную технологию, это правило номер один. Но, слава Богу, очень немного критических вещей было написано обо мне. Этого никогда не происходило, потому что я в точности тот, кем называю себя. Это не означает, что такой не случается с хорошими людьми, я вижу, что подобное происходит постоянно». Фертик верит в старомодную идею, что ваша репутация имеет большое значение. В своей новой книге «Репутационная экономика» он утверждает, что репутация никогда ранее не была более важной. При переходе от эпохи больших данных к эпохе  «большой аналитики», объем информации, которую вы оставляете о себе — ваш «цифровой след» — экспоненциально растет каждый раз, когда вы заходите в Интернет. Фертик полагает, что это лишь вопрос времени прежде, чем каждый из нас станет иметь рейтинг репутации, так же, как сейчас у нас есть кредитный рейтинг. Он пишет: «Репутация становится более ценной, чем деньги или власть». И он не одинок в этом убеждении. В прошлом году, в своей книге «Природа будущего», футурист Марина Горбис предсказала, что мы движемся к социоструктурированному миру: новой экономике, где ваше веб-влияние и социальные связи будет иметь значения так же, как деньги на вашем банковском счету. Мы уже видим, что в каком-то смысле  так и происходит. В ноябре прошлого года, мать двоих детей — школьная работница среднего возраста с прекрасной кредитной историей — захотела посетить концерт Die Glocke в Бремене, но обнаружила, что она не в состоянии забронировать квартиру через Airbnb -веб-сайт решил, что она не имееет достаточно друзей на Facebook . «Эдвард Сноуден и издания вроде Guardian обратили внимание людей на проблемы слежки за данными», говорит Фертик. «Но категорическая ошибка Guardian и большинства изданий — которыми управляют люди с гуманитарным образованием в традициях 1960-х, 70-х и 80-х — это то они считают правительственное наблюдение большой проблемой. Я куда меньше боюсь так называемого Большого брата, чем «маленьких братьев» — то есть компаний, которые имеют все эти данные».
Вложенный файл:
Фертик видит день, когда многочисленные решения по каждому из нас — о нашей жизни и карьере, даже наших перспективах знакомств — будут приниматься на основе собственной репутации. Один пример: в настоящее время, когда вы подаете заявление на работу, ваше резюме будет проходить автоматическую проверку — возможно на судимости или других заметные «красные флаги» для работодателя. Вскоре, однако, компьютеры смогут принимать более активное участие в приеме на работу. В этом мире, работодатели могут указать конкретные ключевые слова или навыки, которые они ищут. Окончательное решение о приеме на работу будет принимать человек — но его поле зрения будет резко сужено путем программным обеспечением, проводящим проверку. Фертик указывает, что даже если вы удалите историю посещенных страниц и станете делать все ваши покупки безопасно, вы все равно должны считать, что все электронные данные будут записаны и сохранены на неопределенный срок. «Люди говорят: «Я не пишу много на Facebook, так что я в порядке, верно?» Нет! Мы оцифрованы, проанализированы и во многих случаях скомпрометированы. Таким образом, вместо того, чтобы делать вид, что ничего не происходит, сунув голову в песок, я хочу, чтобы люди думали о том, как они могут обернуть это в своих интересах». Когда Фертик начинал reputation.com , он думал, что его клиенты будут в основном родителями, чьи дети разместили сомнительный контент в Интернете. Вместо этого, его услуги оказались популярными с бизнес-профессионалов, которые считают, что их имидж был запятнан в Сете. Большинство хотели бы очистить свое имя, чего он, как правило, не советует, если обвинение категорически не соответствует действительности. В бизнесе, это известно как Эффект Стрейзанд — «фено́мен, выражающийся в том, что попытка удалить определённую информацию приводит лишь к её более широкому распространению». «Когда вы боретесь со свиньей, вы оба будете в грязи», — говорит Фертик. Ответом на оскорбления Фертик видит создание достаточного количества позитивного «шума», чтобы любые негативные комментарии исчезли на его фоне — упали вниз в поисковом рейтинге.  «Я не скрываю ее, но я верю в ценность частной жизни и добродетели частной жизни», говорит Фертик. «Исторически ложное утверждение, которое распространяется крупными социально-медийными компаниями сегодня — что конфиденциальность — это просто изобретение 18-го или 19-го века. То, чего никогда не существовало. Но это только неисторическая ерунда, которая повторяется умными, корыстными людьми в Силиконовой долине, которая также является неисторическим местом. Когда я начинал, крутые парни, которые работали на стыке технологий и права были обеспокоены тем, что то, что мы делаем не согласуется со свободой слова», — говорит Фертик. «Это никогда не было правдой, и теперь я полагаю, что они думают обратное». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Е.Хлебникова: семейное кино становится все популярней в онлайн-кинотеатрах10.86Понедельник, 04 июля 2016
    Власти Египта требуют денег у хозяев «Билайна»10.78Пятница, 16 марта 2018
    Власти не дают денег на телемедицину в российских регионах10.78Понедельник, 21 января 2019
    Объекты связи в Сочи под угрозой: Власти не выделяют денег10.67Пятница, 13 мая 2016
    Власти РФ хотят сделать цифровой рубль третьей формой денег до 2030 года10.34Понедельник, 13 сентября 2021
    Майкл Тач10.12Среда, 05 декабря 2018
    Подпорченная репутация: Apple iOS признана менее стабильной, чем Android10.11Пятница, 13 февраля 2015
    Рокетбанк запустил онлайн-квест с розыгрышем денег10.1Четверг, 21 марта 2019
    У пользователей "Сбербанк Онлайн" появился сервис для совместного сбора денег9.89Вторник, 26 июля 2022
    Исследование «Яндекс.денег»: число онлайн-переводов в России выросло в полтора раза9.69Пятница, 22 февраля 2019

    Мы в соц. сетях