Доля Google на рынке поиска в США упала до 6-летнего минимума

09 янв 2015 11:30 #4884 от ICT
В декабре доля Google на рынке поиска в США снизилась до рекордно низкого значения с 2008 года, а именно 75,2%. В 2013 году в этом же месяце она составляла еще 79,3%. Падение произошло в основном за счет Yahoo, которая в этот период улучшила позиции с 7,4% до 10,4%, передает StatCounter. В итоге доля Google упала до самого низкого значения за все время, что StatCounter проводит измерения. С другой стороны, доля Yahoo стала самой высокой за все время измерений. Во многом на такую перестановку сил повлияло ноябрьское решение компании Mozilla заменить Google на Yahoo в качестве поиска по умолчанию в своем браузере Firefox . В StatCounter комментируют:\[quote\] Этот шаг Mozilla оказал серьезное воздействие на поиск в США. Теперь вопрос в том, захотят ли пользователи Firefox вернуться обратно к Google.\[/quote\] В декабре на долю Firefox приходилось чуть больше 12% от общего веб-трафика в США.
Такой рост доли Yahoo, у которой последние годы дела обстоят неважно, служит хорошим знаком для ее нового руководителя Мариссы Мэйер (Marissa Mayer), над которой сейчас сгущаются тучи: акционеры не очень довольны прогрессом компании. C другой стороны, у Yahoo сейчас нет объективных предпосылок для того, чтобы отхватить у Google еще больше поискового пирога. Основатель и ведущий аналитик специализированного SEO-ресурса Marketing Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan) говорит:\[quote\] Сомневаюсь, что Google нужно волноваться… Google всегда может вернуть себе ту небольшую долю, что она потеряла.\[/quote\] Tweet Доля Google на рынке поиска в США упала до 6-летнего минимума by Антон Чивчалов Возможно, вас также заинтересует: Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Доля Windows-смартфонов на рынке упала ниже 1%18.45Вторник, 24 мая 2016
    Уровень инноваций в промышленности России достиг 17-летнего минимума18.22Четверг, 16 ноября 2017
    Доля iPad на российском рынке планшетов упала почти вдвое18.06Понедельник, 23 марта 2015
    Доля «Яндекса» на рынке поиска в Рунете показала рекордное падение17.41Четверг, 01 июня 2017
    Аудиторная доля СТС за год упала до 8,7%13.74Вторник, 10 ноября 2015
    Доля склонных отказаться от платного ТВ потребителей упала за год на 20%13.3Понедельник, 09 ноября 2015
    Доля рекламных доходов "Яндекса" упала ниже 90%13.3Среда, 25 апреля 2018
    Доля спама в мировом почтовом трафике упала ниже 50% впервые за 12 лет13.02Понедельник, 20 июля 2015
    Северная Америка: доля мобильных просмотров "ТВ повсюду" упала ниже 50%13.02Среда, 26 апреля 2017
    Доля россиян в структуре расходов на мобильные игры упала в пять раз13.02Четверг, 26 мая 2022

    Мы в соц. сетях