Синергия интернет и ТВ-рекламы

29 март 2016 15:40 #35899 от ICT
Изящное рекламное решение предложила компания Mail.Ru Group . Теперь у рекламодателей появилась возможность отслеживать, когда реклама их продукции демонстрируется по ТВ, и в этот же момент начать показывать рекламу этого же бренда в новостных лентах двух крупнейших в России социальных сетей – «Вконтакте» и «Одноклассники». Причем реклама в интернет таргетируется на те же регионы, где показывается ролик по телевизору. Такой сервис стал возможен благодаря сотрудничеству Mail.Ru Group с исследовательской компанией TNS, которая занимается мониторингом рекламных объявлений в телеэфире. Данные о выходах роликов на ТВ, используемые для принятия решений, какую рекламу показывать в новостной ленте, в режиме реального времени поступают со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.
\[quote\] «Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание»\[/quote\] — прокомментировал этот новый функционал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group. Рекламодатели уже получили доступ к этой услуге, и первый проект будет реализован с рекламным холдингом GroupM уже в марте-апреле этого года, а в TNS сообщили, что контракт с Mail.Ru Group не является эксклюзивным. (По данным корпоративного портала Mail.Ru Group) Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Запущен новый телеканал "Синергия ТВ"10.06Понедельник, 30 января 2017
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н10.03Четверг, 05 марта 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н10.03Четверг, 05 марта 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н10.03Четверг, 05 марта 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н10.03Четверг, 05 марта 2020
    "ЛанКей" построил СКС для контакт-центра университета "Синергия"9.84Среда, 22 июля 2015
    Рынок интернет-рекламы в России вырос на 20%8.98Пятница, 27 февраля 2015
    Динамика сегмента интернет-рекламы возрастет8.98Среда, 29 сентября 2021
    Рынок российской интернет-рекламы на подъеме8.98Среда, 29 марта 2023
    Весь рынок рекламы падает, но Интернет растет8.88Пятница, 17 апреля 2015

    Мы в соц. сетях