Эксперты: рынок классических телефонных услуг умирает, операторы должны меняться

01 дек 2015 08:40 #29093 от ICT
По мнению специалистов, сотовым операторам предстоят очень тяжелые времена, поскольку рынок классических услуг на их рынке, таких как звонки и СМС-сообщения, все быстрее снижается. Замдиректора по коммерции ООО «МТТ Групп» Денис Широкий, выступая на конференции ComNews, выразился еще более крепко: рынок умирает. По оценкам, к 2019 году эти услуги уменьшатся на треть. «Нужно быть готовым к тому, что через несколько лет связь должна будет обладать нулевой маржинальностью, она не должна приносить для оператора связи никакого дохода. Если оператор связи сможет выстроить свою стратегию на нулевой марже и выручке от услуг связи, то он сможет существовать», – сказал топ-менеджер.
Он добавляет: «Говорить по телефону уже не модно, модно говорить и писать в мессенджерах». Как следствие, операторам нужно самым серьезным образом конкурировать с мессенджерами, если они хотят выжить. При этом, по мнению Широкого, операторам нужно перестать конкурировать друг с другом, поскольку «в ближайшее время ценовой демпинг станет невозможен – цена будет равна нулю». Сотовый оператор должен быть не только оператором инфраструктуры, но также поставщиком сервисов, а также ИТ-платформой. Партнер Ernst & Young Юрий Гедгафов считает, что для выживания операторы должны активнее работать с контентом, большими данными, рекламой и электронной коммерцией. Также нужно активнее экспериментировать с тарифами и не бояться делать голосовую связь полностью бесплатной, чтобы остановить отток абонентов с голоса на VoIP-сервисы. Директор Mail.ru Group по мессенджерам Игорь Ермаков рассказал, что последнее время стремительно растет видеотрафик в мессенджерах. Люди все чаще звонят по видео и посылают видеосообщения. Он добавил, что мессенджеры очень сложно монетизировать, поэтому они дают мало пользы сами по себе, однако они очень эффективны в привлечении пользователей на другие сайты и сервисы. Tweet Эксперты: рынок классических телефонных услуг умирает, операторы должны меняться by Антон Чивчалов Возможно, вас также заинтересует: Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Эксперты вычислили график работы телефонных мошенников в России12.82Пятница, 21 мая 2021
    Минкомсвязь, банки и операторы взялись за телефонных мошенников12.29Понедельник, 07 сентября 2020
    Операторы связи - одни из самых активных телефонных спамеров12.16Вторник, 25 декабря 2018
    Почему телеком-операторы должны «открыться» для ОТТ и перестать недооценивать себя?11.55Среда, 14 января 2015
    OTT-технологии должны активизировать индийский рынок ТВ11.16Среда, 19 октября 2016
    Волин: иностранные онлайн-кинотеатры не должны скрыто влиять на рынок10.81Вторник, 07 февраля 2017
    Мировой рынок облачных услуг обгонит ИТ-рынок в десятки раз10.71Понедельник, 25 января 2016
    Эксперты не исключают подорожания услуг связи на 27% из-за импортозамещения10.51Понедельник, 01 февраля 2016
    Операторы и эксперты оценили перспективу бесплатных интернет-сервисов10.34Среда, 15 января 2020
    Эксперты Xelent: популярность услуг ЦОД вырастет благодаря стриминговым сервисам10.29Среда, 05 декабря 2018

    Мы в соц. сетях