Как оптимизировать ваш бизнес, используя мобильные приложения?

17 дек 2014 22:15 #2790 от ICT
По данным исследования Cisco , трафик беспроводных и мобильных устройств, как ожидается, опередит проводные устройства к 2018 году.Мобильный трафик будет расти в три раза быстрее, чем трафик фиксированных сетей. Независимо от размера вашей компании, время инвестировать в мобильную стратегию было… вчера. Аудитория становится все более зависимой от своих мобильных устройств, где пользуется социальными медиа, рабочими и поисковыми приложениями — и ваш бизнес не может позволить себе отставать. Но начать не так-то просто. При внедрении нового канала продвижения всегда есть риски — будет ли мобильная стратегия работать. Ваша компания вполне может создать приложение, которое сгенерирует очень скромные результаты. Впрочем, эта задача преодолима — станьте ближе к клиентам, определите их ​​«болевые точки», и выстройте четкую дорожную карту по созданию добавленной стоимости. Вот четыре идеи, с чего начать: 1. Упростите информацию для вашей аудитории И B2B , и B2C аудитория полагаются на своих мобильных устройствах на доступ к информации в режиме реального времени. Проблема, однако, в том, что их время и ресурсы ограничены. Вместо того, чтобы просеивать большие объемы информации, они полагаются на экспертов, которым доверяют, чтобы упростить информацию, которая им нужна. Один из способов, которым ваше приложение может получить добавленную стоимость — чтобы дать клиентам немедленный доступ к информации, к которой они тяготеют. Обеспечить ресурс, который даст вашим клиентам причину, обращаться к вашему приложению каждый день. 2. Решите проблему таким образом, чтобы сделать ваше приложение «якорем» Постройте приложение, которое не просто «хорошо иметь». Решите одну из наиболее острых проблем вашей аудитории. Слишком часто компании разрабатывать приложения как «одноразовые» кампании, которые имеют мало общего с решениями, которые нацелены на настоящие нужды клиентов. При построении мобильного приложения важно начинать с клиента. Выясните его самые насущные потребности и то, как мобильные решения вписывается в их привычную картину дня. Узнайте, что удерживает вашу клиентскую базу, и только после этого, используя мобильные технологии, давите на эту «болевую точку». 3. Усильте ключевые особенности вашего бренда B2B и B2C клиенты одинаково серьезно относятся к инвестициям, хотя их размер в этих сегментах отличается. И те, и другие как правило проводят какие-то исследования и что-то планируют.  Часто они обращаются к сторонним источникам и площадкам — которые могут быть альтернативными каналами брендов, которые стремятся к созданию более тесных отношений со своими целевыми клиентами. Мобильная стратегия поможет компаниям строить более тесные отношения там, где в наши дни клиенты ищут ответы — на своих мобильных. 4. Взгляните за пределы вашего основного бизнеса Ваш бизнес — сумма разнородных частей. Отличная идея успешного приложения может исходить из источника, который находится за пределами вашего основного продукта — и это нормально. Новая идея может вызвать такой рост, которого вы не ожидали. Есть много точек соприкосновения — с клиентами, контрагентами, госсервисами — которые влияют на ваши внутренние и внешние бизнес-операции. Мобильная стратегия дает брендам новые возможности и новую экосистему. Есть много способов использовать мобайл для повышения продаж, лояльности, количества регистраций и многого другого — и, как следствие, не существует «правильного» решения. Начните с потребностей и страстей ваших клиентов — и работайте в обратном направлении. Это ключ к успешной стратегии построения мобильных приложений. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях