Новые возможности Wi-Fi для вашего бизнеса: станьте ближе к своим клиентам!

29 сен 2015 15:40 #24934 от ICT
Всего несколько лет назад мы могли выходить в Интернет только с ноутбуков и стационарных компьютеров. А сегодня проникновение смартфонов и других мобильных устройств почти повсеместное, пользователи уже привыкли быть на связи всегда и везде. Можно полистать ленту фейсбука или инстаграмма, пока ждешь заказа в кафе, зарегистрироваться на рейс или записаться к врачу, пока едешь в транспорте, обмениваться фотографиями с друзьями из путешествий – люди, увлеченные своими гаджетами, заполонили улицы и заведения городов.
Вслед за проникновением смартфонов и полной загрузкой мобильных сетей передачи данных развиваются и публичные сети Wi-Fi , покрывающие заведения, магазины, большие торговые центры, общественные пространства и парки. Даже в московском метро появился бесплатный общественный доступ в Интернет. В ресторанах, кафе, и магазинах Wi-Fi становится не просто дополнительной услугой, а частью общего сервиса. Ну а для гостиниц предоставление беспроводного доступа (Wi-Fi) в сеть давно стало базовой, необходимой услугой – ведь многие пользователи учитывают наличие доступа при выборе отеля. Для кафе среднее время, которое пользователи проводят в заведении, увеличилось с 2004 года с получаса до 50 минут – просто стало модным фотографировать и выкладывать в сеть свою еду, а это требует времени и доступа в сеть. Как можно использовать этот тренд для расширения возможностей бизнеса? Если вы владелец бизнеса или занимаетесь его развитием в сегменте HoReCa или ритейл, современные технологии на базе беспроводного доступа в сеть открывают перед вами интересные возможности по развитию отношений с вашими клиентами, вовлечению их в диалог, доставке необходимых вам сообщений практически бесплатно. В сентябре Virgin Connect запускает целую линейку услуг под единым названием Hi, Wi-Fi. Новый продукт призван расширить возможности владельцев точек беспроводного доступа в Интернет: 1. Hi, Wi-Fi. Basic. Услуга позволяет организовать публичный беспроводной доступ в сеть в полном соответствии с новым законодательством, требующим, чтобы организатор публичного доступа обеспечил идентификацию пользователей сети. Кроме соблюдения закона и идентификации пользователя по номеру телефона услуга позволит вам узнать контактные телефоны ваших клиентов и показывать им короткие рекламные сообщения на приветственной странице. Эти возможности помогут не только увеличить продажи прямо в точке контакта, но и построить долгосрочные отношения с клиентами, увеличить частоту посещения и продажи новых услуг. Здесь можно рассказать клиентам о бесплатной чашке кофе, новом сезонном меню, наличии в вашем кафе детской комнаты, в магазине женской одежды – пригласить на распродажу, а в магазине бытовой электроники – осветить выгодную для клиентов акцию. Представьте, это как если бы у вас была электронная записная книжка с контактами всех, кто когда-либо был вашим клиентом и возможность что-то сказать всем сразу или каждому из них персонально! 2. Hi, Wi-Fi. Social. Конечно, невозможно обойти вниманием социальные сети! Услуга дает возможность идентифицировать клиента по его профилю в социальных сетях, при этом вы можете настроить пост, который останется на его стене, и рассказать о все тех же акциях и специальных предложениях всем его друзьям. С помощью данной услуги небольшое концептуальное кафе всего за месяц подняло количество лайков на своей странице в 9,6 раза! Ну а вы узнаете своих клиентов еще ближе – практически лично – вплоть до пола, возраста, интересов и стиля жизни (фото). Представьте, какая возможна экономия на цифровых акциях! 3. Hi, Wi-Fi. Traffic. Яркий пример того, как простая технология способна кардинально изменить правила игры в бизнесе. Технически все просто: Wi-Fi-роутер «ловит» и отслеживает сигналы, подаваемые смартфонами и другими мобильными устройствами пользователей, в фоновом режиме, без участия или активного действия со стороны пользователей. Он также умеет «запоминать» каждый смартфон по уникальному MAC-адресу. Настоящий «big brother» и big data в реальности. Количество людей, проходящих мимо ваших заведений и конвертируемых в клиентов, возвращающиеся клиенты, частота посещения лояльными пользователями, количество новых посетителей, «горячие» и «холодные» зоны вашего магазина или кафе – это лишь небольшой список метрик, которые можно получать и сохранять, просто включив Wi-Fi-роутер в розетку и сеть. Услуга позволяет настроить почти «ювелирную» работу с каждой точкой сети и наконец-то узнать, насколько эффективна ваша оффлайн-реклама. Представьте, если бы вы знали о ваших точках и клиентах абсолютно все! С новой линейкой услуг от Virgin Connect вам становится легко управлять маркетингом в компании, а его результаты легко измерить и оценить в режиме реального времени в личном кабинете услуги. Простота и изящность решения позволяет обеспечивать как массовое взаимодействие со всеми вашими клиентами, так и адресное, персонализированное общение с каждым из них. Подобные решения, несмотря на их новизну в России, уже давно и успешно применяются за рубежом. В России за массовое развитие услуг этой группы взялась команда Virgin Connect и уже разработала несколько пилотных проектов для ритейлеров и ресторанов. Справка. Virgin Connect – российский оператор связи с мировым именем, обслуживающий юридических лиц в более чем 500 городах 67 регионах России. Компания использует все имеющиеся технологии доступа, даря яркие положительные эмоции своим клиентам. На протяжении последних двух лет бизнес Virgin Connect рос на 40% в год за счет сочетания органического развития и комплекса мероприятий по приобретению других операторов. В число акционеров компании входят Virgin Group, МФК, ЕБРР, Delta Partners, Eurasia Capital Partners, а также ряд частных инвесторов. Сегодня клиентами Virgin Connect являются как крупные федеральные компании: «Альфа-Банк», «Евросеть», «М.Видео» и другие, так и большое число игроков малого и среднего бизнес-сегментов во всех регионах России. На правах рекламы Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Дом.ru Бизнес» представил клиентам новые возможности для рекламы в Wi-Fi15.67Вторник, 18 июня 2019
    «Сервионика» предоставит клиентам новые возможности мониторинга ИТ-систем и сервисов с Zabbix 4.015.18Понедельник, 19 ноября 2018
    Новые возможности цифровых приложений для бизнеса обсудят на конференции Digital2Business 202113.94Вторник, 16 ноября 2021
    Менеджер по развитию бизнеса Cisco Дмитрий Хороших: «Интероблако дает новые возможности»13.79Вторник, 05 мая 2015
    ESET и «Дом.ru Бизнес» – на защите вашего бизнеса13.61Понедельник, 18 марта 2019
    Accenture поможет L’Oreal быть ближе к клиентам с помощью данных13.12Понедельник, 22 ноября 2021
    Treolan и Huawei провели совместное мероприятие - конференцию «Новые горизонты бизнеса Huawei: возможности для партнеров»12.84Пятница, 27 ноября 2015
    Сбербанк подключил своим клиентам 25 млн «Автоплатежей»12.28Среда, 28 октября 2015
    AT&T начал рассылать Marshmallow своим клиентам12.28Понедельник, 14 марта 2016
    Сбербанк подключил своим клиентам 25 миллионов «Автоплатежей»12.15Среда, 28 октября 2015

    Мы в соц. сетях