Где на всех набрать «лопат» — продажи смартфонов с огромными экранами растут в России

16 дек 2014 05:01 #2260 от ICT
За первые 9 месяцев этого года в России было продано около 1,8 млн смартфонов с большим экраном — фаблетов. Понятие «фаблет» (англ. phablet ) происходит от скрещивания слов phone (телефон) и tablet (планшет), и означает, как правило, телефоны с диагональю экрана между 5 и 6,9 дюймами. Продажи этих устройств, по данным Связного, выросли более чем в 3 раза, по сравнению с тем же периодом в 2013 году. А в денежном выражении выручка от них увеличилась в 1,9 раз — и составила 21 млрд рублей. Несоответствие между выручкой и объемом продаж свидетельствует о снижении средней цены на такие гаджеты. Вследствие «бума» фаблетов, их доля в общих продажах теперь оценивается в 10%, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. С так называемыми «лопатами» ходит каждый десятый покупатель нового смартфона в этом году. Однако по-настоящему мощный рывок еще впереди — в октябре ведущие вендоры выпустили новые модели флагманских фаблетов  (Samsung Note 4, Sony Z3, iPhone 6 Plus и другие), которые призваны изменить отношение к диагонали экрана и функциональности смартфона. В рознице МТС фаблеты составили около 19% от проданных смартфонов в III квартале, среднюю цену на них оператор называет в 11 с небольшим тысяч рублей. Диагональ экрана напрямую влияет на потребление услуг передачи данных — пользователи фаблетов тратят больше трафика. Данные Евросети указывают на 104%-ный рост продаж фаблетов. В компании полагают, что их общее количество на рынке выросло с 1% до 2%, а цена снизилась на 4 000 рублей — до 17 000. Такое расхождение в данных, помимо разного подхода к подсчетам, вызвано разницей в классификации — МТС и Связной считают фаблетами смартфоны с экранами больше 5 дюймов, а Евросеть — больше 5,5 дюймов. Из трехкратной разницы в показателях роста в таком случае можно сделать вывод, что большая часть продаваемых фаблетов приходится на смартфоны с диагональю между 5 и 5,5 дюймами. Сейчас на рынке более 250 моделей фаблетов как от именитых брендов, так и никому не известных азиатских производителей. Аналитики IDC полагают, что по итогам этого года фаблеты отвоюют 14% мирового рынка умных телефонов, а к 2018 — более 30%, количественно превышая поставки как ПК, так и планшетов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях