Что люди чаще всего ищут на Google? Facebook, Google и «You»
12 март 2015 13:00 #10602
от ICT
ICT создал тему: Что люди чаще всего ищут на Google? Facebook, Google и «You»
Все мы видели ежегодные списки популярных поисковых запросов от
Google
, в которых упоминаются запросы типа «чемпионат мира», «Робин Уильямс» и «Эбола». Но такие запросы являются наиболее популярными из необычных, так сказать, наиболее выбивающиеся из нормы. Самые же популярные запросы более приземленные. Однако и в них есть кое-что интересное. Так, абсолютным победителем в поиске Google по всему миру является запрос «facebook». Это забавно, поскольку с таким же успехом можно ввести facebook.com в адресной строке и сразу попасть на сайт. Также популярны запросы «google», «youtube», а также «you» – этот запрос стоит на третьем месте. Ниже приведен список из 12 самых популярных запросов к Google в США за 2014 год, выраженный в процентном отношении от Facebook. Например, на каждые 100 запросов «facebook» люди 80 раз ищут «google», 65 – «you» и т.д.
Интересно, что на пятом месте стоит «porn» – не очень высоко, но и не особо низко, во всяком случае, выше погоды. «Sex» еще ниже. Зато сразу после «youtube» идет сервис объявлений «craigslist». Новости («news») интересуют людей куда меньше, чем погода и объявления, а вот онлайн-покупки («amazon») и игры («games») идут в самом конце рейтинга.
Tweet
Что люди чаще всего ищут на Google? Facebook, Google и «You» by Антон Чивчалов Возможно, вас также заинтересует:
Интересно, что на пятом месте стоит «porn» – не очень высоко, но и не особо низко, во всяком случае, выше погоды. «Sex» еще ниже. Зато сразу после «youtube» идет сервис объявлений «craigslist». Новости («news») интересуют людей куда меньше, чем погода и объявления, а вот онлайн-покупки («amazon») и игры («games») идут в самом конце рейтинга.
- Упущенное провайдерами: рынок видеосервисов OTT в России - 3,5 миллиарда рублей, и вырастет впятеро ...
- Google вернет родителям $19 млн за покупки детей в приложениях
- BitTorrent: пользователи торрентов платят за медиа-контент больше "обычных"
- Ключевые факторы для операторов Wi-Fi сетей: исследование Wireless Broadband Alliance
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.