Digital Society Laboratory запустила платформу для управления рекламой в социальных сетях Рунета

03 март 2015 14:00 #9818 от ICT
Российская компания по обработке массовых данных, персонализации и фильтрации информации в социальных сетях Digital Society Laboratory (DSL) запустила универсальную платформу для управления рекламой во всех социальных сетях Рунета — SocialKey Ads. Теперь у рекламодателей появится возможность в режиме «одного окна» управлять рекламными кампаниями во «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Моем мире» и Facebook, сообщили CNews в DSL. Как отмечается, платформа SocialKey Ads предлагает рекламодателям новый канал продвижения в интернете — профилированную рекламу, основанную на развернутом профиле пользователей. Платформа работает с портретами аудитории и использует более 300 параметров и таргетингов, собранных из различных источников данных: социальные сети, тематические сайты, поисковые запросы, данные о транзакциях и прочее. Глубокий анализ профилей пользователей, их психографических интересов и изучение намерений человека позволяют сегментировать аудиторию и размещать рекламу клиентов только на страницах тех пользователей, которые представляют для них интерес. Это могут быть люди, планирующие купить недвижимость или автомобиль, молодые мамы с детьми до трех лет, экспаты или чиновники, молодожены, квартиросъемщики и другие категории. Одна из особенностей платформы — это простой и функциональный интерфейс, который помогает экономить время, ресурсы клиентов и понятен как новичкам в сфере рекламы в социальных сетях, так и опытным экспертам. По словам специалистов SocialKey Ads, автоматизация всех процессов и настройки рекламных кампаний позволяют достигать конкретных показателей, отслеживать эффективность по каждой из них и управлять стоимостью контакта с клиентом. «На российском рынке до нас не было сервисов, которые могли бы предложить рекламодателям готовые портреты целевой аудитории и возможность создавать свои индивидуальные сегменты. Мы поняли, что эта ниша свободна, и создали платформу, которая делает работу с каждой из площадок эффективной и облегчает процесс управления рекламой», — рассказала Светлана Ермаченкова, генеральный директор проекта SocialKey Ads компании DSL. Компания работает с большим пулом крупных организаций, среди которых — девелоперские компании, банки, fashion-бренды, и уже реализовала несколько проектов, последним из которых стала продажа виллы в Италии стоимостью €5,5 млн за 1,5 месяца размещения рекламы. На сегодняшний день SocialKey Ads работает с такими социальными сетями, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир». В 2015 г. компания планирует начать сотрудничество с Facebook. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Media Direction Group подключилась к платформе TVID для управления рекламой на ТВ и в digital17Четверг, 23 января 2020
    Addreality запустила новую версию платформы для создания и управления рекламой15.97Четверг, 16 марта 2017
    Московская полиция прописалась в социальных сетях13.78Понедельник, 08 июня 2015
    Система слежки за преступникам в социальных сетях13.78Среда, 26 мая 2021
    МТС запустила облачную платформу для управления интернетом вещей13.45Пятница, 29 марта 2019
    Обновлен "Агент Mail.Ru" для Android: редизайн и общение в социальных сетях13.34Среда, 14 января 2015
    НАТ представил рейтинг региональных телеканалов по количеству подписчиков в социальных сетях13.34Понедельник, 29 июля 2019
    Ролик нового эпизода «Звездных войн» вызвал бурный восторг в социальных сетях13.07Пятница, 17 апреля 2015
    Все бюджетные учреждения в регионах и муниципалитетах должны вести странички в социальных сетях, для этого Минкомсвязи уже создает специа12.68Понедельник, 10 февраля 2020
    Все бюджетные учреждения в регионах и муниципалитетах должны вести странички в социальных сетях, для этого Минкомсвязи уже создает специа12.68Понедельник, 10 февраля 2020

    Мы в соц. сетях