Mail.Ru Group запускает единую платформу для продажи мобильной рекламы

02 март 2015 14:20 #9708 от ICT
Mail.Ru Group запускает myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию сервисов и социальных сетей в России и СНГ, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Об этом CNews сообщили в Mail.Ru. «Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории Рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации, — прокомментировал событие Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group. — Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее требовательным запросам рекламного рынка». «Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во “ВКонтакте”, смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты “Таргет Mail.Ru” перейдут в новую систему автоматически», — отметил Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет, указали в компании. С помощью привычного формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов. Помимо мобильной рекламы, в myTarget также будет возможно покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в «Таргет Mail.Ru». Реклама в веб-версии «ВКонтакте» будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для оптимизации ситуативной рекламы23.46Четверг, 08 сентября 2016
    Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы19.4Среда, 14 декабря 2016
    Mail.Ru Group запускает сервис мобильной аналитики myTracker19.36Четверг, 12 ноября 2015
    Сбербанк запускает единую систему авторизации для совместных с Mail.ru и Rambler Group сервисов. К ней уже подключен онлайн-кинотеатр Okko, а до 2 декаб18.39Четверг, 28 ноября 2019
    Сбербанк запускает единую систему авторизации для совместных с Mail.ru и Rambler Group сервисов. К ней уже подключен онлайн-кинотеатр Okko, а до 2 декаб18.39Четверг, 28 ноября 2019
    Сбербанк запускает единую систему авторизации для совместных с Mail.ru и Rambler Group сервисов. К ней уже подключен онлайн-кинотеатр Okko, а до 2 декаб18.39Четверг, 28 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника17.69Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника17.69Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника17.69Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника17.69Пятница, 29 ноября 2019

    Мы в соц. сетях