Финансовая группа "Лайф" внедрила платформу Oracle Master Data Management

02 март 2015 12:40 #9686 от ICT
В финансовой группе «Лайф» (головной банк — «Пробизнесбанк») завершено внедрение платформы Oracle Master Data Management. Решение призвано консолидировать и синхронизировать основные данные о клиентах ФГ «Лайф». Повышение качества и полноты данных дает группе возможность проводить бизнес-анализ, точнее таргетировать маркетинговые кампании и снижать риски при кредитовании, сообщили CNews в корпорации Oracle. Благодаря возможностям Oracle Master Data Management ФГ «Лайф» удалось консолидировать информацию, хранившуюся в 32 справочниках, представленных в 239 копиях и 25 системах. Сложность заключалась в том, что справочники имели многоуровневую атрибутивную структуру, имеющую расхождения в различных системах. Клиентские данные могли дублироваться и иметь разную степень актуальности. Теперь в банках группы есть единая система управления справочными данными, которая содержит наиболее полную и актуальную информацию, рассказали в корпорации. «Банки на определенном этапе своего развития сталкиваются с проблемой множественности систем, с одной стороны, и качества данных в них — с другой. Зачастую складываются ситуации, когда банк не знает, что предложить клиенту. К примеру, расширенный перечень продуктов или более гибкие условия по страхованию. Объединение мастер-данных позволит подбирать наиболее выгодные условия каждому клиенту», — пояснил Евгений Павлов, начальник Департамента развития и сопровождения программного обеспечения ФГ «Лайф». В начале 2013 г. ФГ «Лайф» объявила тендер на развертывание системы управления справочными данными. Оптимальным было признано конкурсное предложение компании ОТР с платформой Oracle Master Data Management, включающей в себя все необходимые для решения задачи инструменты. В основе решения лежит Oracle Customer Hub — универсальная система централизации данных из разных источников. За поддержание качества данных отвечает решение Oracle Enterprise Data Quality, реализующее передовые подходы к стандартизации, сопоставлению, дедупликации, очистке и анализу данных. За выполнение сложных политик и правил обработки данных отвечает Oracle Policy Automation. «При всей широте и сложности справочников, а также комплексности алгоритмов синхронизации, очистки и дедупликации, система позволяет быстро справляться с большим количеством записей. Это еще раз подтверждает, что Oracle Master Data Management — решение, на котором можно выстраивать решения любой сложности», — заявил Константин Харин, директор департамента по работе с финансовым сектором, Oracle СНГ. Дополнительно ФГ «Лайф» объединила имеющийся технологический парк на единой платформе связующего слоя Oracle Fusion Middleware, а также повысила доступность и производительность баз данных за счет применения Oracle Real Application Clusters, опции СУБД Oracle Database. Такой подход гарантирует полную совместимость систем, упрощает при этом поддержку и снижает общую стоимость владения, указали в Oracle. Подготовкой целевой архитектуры и внедрением занималась компания ОТР, партнер Oracle, совместно с экспертами Oracle по бизнес-приложениям. Внедрение проходило в три этапа. Вначале были консолидированы первые пять справочников (сотрудники, территории, структура и т.д.). Вторая фаза затронула консолидацию и внедрение наиболее важных и сложных справочников, содержащих данные о клиентах. Третьим этапом стало внедрение оставшихся справочников (по валютам, курсу, перечню продуктов и т.д.). «При внедрении системы управления основными данными всегда нужно учитывать необходимость интеграции со сторонними сервисами. Платформа Oracle Master Data Management позволяет создавать, поддерживать и использовать проверенные, допускающие совместную работу, основные данные об объектах и субъектах, с которыми имеет дело банк», — сообщил Алексей Газиков, вице-президент, директор департамента практик прикладных решений компании ОТР. Как ожидается, единый центр ведения мастер-данных позволит ФГ «Лайф» снизить операционные и кредитные риски, издержки на подготовку управленческой и аналитической отчетности, анализ данных оперативных источников (по клиентам, счетам, продуктам) для целей маркетинга. Кроме того, внедренное решение обладает широкими возможностями масштабирования, что позволит в дальнейшем тиражировать его по всем организациям внутри группы «Лайф». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Финансовая группа БКС внедрила IBM Commerce для проведения маркетинговых кампаний19.52Пятница, 27 марта 2015
    Oracle представила Enterprise Data Management Cloud для управления корпоративными данными17.95Понедельник, 05 марта 2018
    Группа "Самолет" внедрила единую цифровую платформу девелоперского цикла15.33Среда, 20 октября 2021
    Финансовая группа "Открытие" стала владельцем 9,3% акций Qiwi14.39Среда, 01 июля 2015
    Финансовая группа GHP Group Марка Гарбера стала владельцем проекта Vostok14.09Вторник, 16 июля 2019
    ForSMedia протестировано на Oracle Exalytics и Oracle Big Data Appliance13.41Среда, 05 августа 2015
    ОС Asustor Data Master теперь доступна для всех NAS от Asustor13.39Четверг, 11 декабря 2014
    CleverDATA провела аудит архитектуры Data Management платформы Virool12.96Четверг, 04 июня 2015
    Сбербанк выбрал Informatica Big Data Management для работы с большими данными12.96Вторник, 31 января 2017
    Veeam представила исследование Cloud Data Management Report за 2019 год12.96Четверг, 06 июня 2019

    Мы в соц. сетях