Рынок интернет-рекламы в России вырос на 20%

27 фев 2015 14:40 #9579 от ICT
Объем рынка интернет-рекламы в России в 2014 г. вырос до i81,4 млрд, что на 20% выше, чем в позапрошлом году. Среднегодовой темп роста в период с 2012 по 2015 г.г. составит 16,5%, сообщает компания J’son & Partners Consulting. «На сегодняшний день рынок интернет-рекламы растет самыми интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка страны, такими как реклама в СМИ, на радио и телевидении», — отметили аналитики. «Основным драйвером рынка интернет-рекламы во всем мире служит рост аудитории сети интернет. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в России, интернет-реклама демонстрирует положительную динамику, в первую очередь, благодаря контекстной рекламе, а также за счет видеорекламы», — рассказали в J&P. Объем сегмента контекстной интернет-рекламы в России в 2014 г. составил около i64 млрд. Тройка крупнейших игроков следующая — «Яндекс» (доля свыше 70%), Google (более 20%) и Mail.ru (около 6%). В свою очередь, объем сегмента видеорекламы в интернете в России в период с 2012 по 2014 г.г. увеличился почти втрое до i4,9 млрд. По прогнозу J&P, в 2015 г. этот тип рекламы покажет рост на 20% в денежном выражении. Объем рынка интернет-рекламы в России, млрд i
Видеореклама, наряду с баннерной, входит в сегмент медийной рекламы, подчеркивают в J&P. Распределение сегмента контекстной интернет-рекламы в России
В целом объем сегмента медийной рекламы в 2014 г. составил около i17 млрд. Компания Mail.ru по итогам прошлого года заняла 33% этого сегмента, «Яндекс» — 19%. Объем сегмента интернет видео-рекламы в России, млрд i
В 2014 г. темпы роста сегмента медийной рекламы в целом замедлились. А баннерная реклама показала и вовсе отрицательную динамику — это следствие экономической ситуации в стране, объяснили в J&P. Распределение сегмента контекстной интернет-рекламы в России
«Потенциал роста рынка интернет-рекламы за счет быстрого роста аудитории уже почти исчерпан, а в ситуации кризиса и экономической стагнации рекламодатели, которые оперируют крупными бюджетами, переводят их в телерекламу, за счет чего падает сегмент медийной рекламы. Исключение составляет видеореклама, которая является самым динамичным сегментом рынка, в частности за счет рекламы на ОТТ (Over The Top)-видеосервисах», — прокомментировали в J&P. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок интернет-рекламы в США за 2014 год вырос до $49,5 млрд18.31Пятница, 24 апреля 2015
    Рынок интернет-рекламы в 2021 году вырос на четверть18.12Четверг, 12 мая 2022
    Рынок интернет-рекламы вырос на 23% в первом полугодии 2017 года17.92Четверг, 05 октября 2017
    Рынок рекламы в России вырос на 11% в 2016 году17.42Вторник, 21 марта 2017
    Рынок ТВ-рекламы за год вырос на 9% - до 187 млрд руб.15.06Понедельник, 11 марта 2019
    Рынок ТВ-рекламы Петербурга вырос на 8% за первое полугодие14.74Среда, 09 августа 2017
    В I квартале 2020 года рынок ТВ-рекламы вырос на 3%14.74Пятница, 24 апреля 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н14.71Четверг, 05 марта 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н14.71Четверг, 05 марта 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н14.71Четверг, 05 марта 2020

    Мы в соц. сетях