"ВымпелКом" выпустил мобильное приложение для сервиса "Билайн.Киоск"

26 фев 2015 12:40 #9431 от ICT
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выпустила мобильное приложение для сервиса «Билайн.Киоск». «Билайн.Киоск» – это онлайн-доступ к сотням женских и мужских изданий, а также разного рода специализированным журналам. Каталог регулярно пополняется, а новые выпуски журналов появляются в «Билайн.Киоске» одновременно с выходом бумажных изданий, а иногда и раньше. С выходом соответствующего мобильного приложения читать журналы на смартфонах и планшетах стало еще удобнее. Материалы доступны без постоянного доступа к интернету: пользователь может загрузить журнал в память устройства и просматривать его в любом месте без выхода в Сеть. Пользователям доступна опция поиска по содержимому журнала, есть возможность сохранять закладки и создавать примечания. Здесь также можно оставить свой автограф или зарисовку на странице и поделиться впечатлениями с друзьями в социальных сетях. Приложение «Билайн.Киоск» доступно бесплатно в Google Play и AppStore для всех подписчиков сервиса. Приложение совместимо, как с iPhone (начиная от iPhone 4) и iPad с версией iOS 7.1 и выше, так и с устройствами на базе Android 4.0 и выше. Для тех, кто по каким-то причинам не хочет устанавливать приложение на свое мобильное устройство компания предлагает полностью адаптированную мобильную версию kiosk.beeline.ru, которая обеспечит полноценный доступ к каталогу «Билайн.Киоск» в любом месте. Также в компании не забыли и о пользователях веб-версии сервиса «Билайн.Киоск» (kiosk.beeline.ru). Разработчики сервиса провели огромную работу по обновлению и улучшению сайта. Он получил свежий дизайн и новую функциональность. Так, например, в профиле можно отключить жанры изданий, которые не нравятся, и они перестанут мелькать в каталоге. Однако главное преимущество обновленного сайта kiosk.beeline.ru - это ридер с удобной навигацией по журналу, полноэкранным режимом, возможностью выбора цвета бэкграунда и другими полезными функциями. Также добавлен удобный поиск по каталогу и история прочтений, переработан личный профиль, пополнен новыми изданиями бесплатный раздел. Сервис доступен только абонентам «Билайн». Получить доступ к сервису можно, позвонив по телефону 0617. Новые пользователи получают первые 7 дней доступа к «Билайн.Киоск» абсолютно бесплатно, далее стоимость составит i8 в день. Интернет-трафик при использовании сервиса в сети «Билайн» не тарифицируется. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Билайн.Киоск» получил собственное мобильное приложение23.47Четверг, 26 февраля 2015
    "Яндекс" выпустил мобильное приложение рекомендательного сервиса "Дзен"20.43Среда, 13 сентября 2017
    Omnicomm выпустил мобильное приложение для iOS и Android15.4Среда, 15 апреля 2015
    "1С-Рарус" выпустил новое мобильное приложение для "1С:CRM"15.4Пятница, 28 августа 2015
    Банк "Открытие" выпустил мобильное приложение для Android15.23Среда, 17 декабря 2014
    Канал ТВ-3 выпустил новое мобильное приложение "ТВ-3 Life"15.23Четверг, 25 августа 2016
    Пенсионный фонд выпустил мобильное приложение для iOS и Android15.23Пятница, 07 апреля 2017
    «Сбербанк Лизинг» выпустил собственное мобильное приложение15.23Понедельник, 14 мая 2018
    «Яндекс» выпустил мобильное приложение для обновления карт15.23Четверг, 28 июня 2018
    "Банк Авангард" выпустил мобильное приложение для Windows Phone15.07Понедельник, 27 июля 2015

    Мы в соц. сетях