"1С-Рарус" автоматизировал работу с клиентами в галерее красоты Imperi

25 фев 2015 18:00 #9361 от ICT
Компания «1С-Рарус» организовала оперативный и управленческий учет в галерее красоты Imperi с помощью программного решения «Комильфо:Салон красоты, ред.1». Программа была установлена на 10 рабочих местах, охватив решение всего цикла задач по обслуживанию клиентов — от записи до взаиморасчетов. Руководство может анализировать наиболее востребованные услуги, отслеживать эффективность работы мастеров и гибко управлять ценовой политикой, сообщили CNews в «1С-Рарусе». Управление бизнесом требует наличия информационной системы, позволяющей оказывать услуги на должном уровне. В основе такой системы в галерее красоты Imperi лежит программа «Комильфо:Салон красоты, ред.1», полностью автоматизировавшая процесс взаимодействия с клиентами. По отзыву заказчика, новая система помогает вести клиентскую базу данных, включающую контактную информацию, историю взаимоотношений, назначение визитов, оформление продаж. Ведется полный цикл взаиморасчетов с посетителями — от момента записи до расчета за оказанные услуги. Благодаря «Комильфо:Салон красоты, ред.1» сотрудники компании всегда поддерживают в оптимальном состоянии запас необходимых медицинских и косметических средств, инструментов и расходных материалов. В программе ведется оформление операций по поступлению товаров, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг. Аналитические отчеты, предназначенные для руководства галереи красоты, позволяют отслеживать качество работы мастеров, предоставляют данные о чистой прибыли, затратах и движении денежных средств. «Комильфо:Салон красоты, ред.1» помогает сформировать систему скидок, выдачу сертификатов на оказание услуг. «Наша цель — чтобы каждый клиент, переступив порог галереи красоты, получал именно то, зачем сюда пришел, и всегда выходил в хорошем настроении с желанием вернуться именно в Imperi», — заявили в компании. По словам представителей заказчика, информационная система на основе «Комильфо:Салон красоты, ред.1» стала важным инструментом в достижении этой цели. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «1С-Рарус» автоматизировал галерею красоты IMPERI31.86Среда, 25 февраля 2015
    «Первый БИТ» автоматизировал работу с клиентами в Devino Telecom17.32Четверг, 09 августа 2018
    Navicon автоматизировал работу с розничными клиентами для SimpleWine17.32Пятница, 10 февраля 2023
    «1С-Рарус» автоматизировал работу «Глобус импэкс»16.97Четверг, 10 декабря 2015
    «1С-Рарус» автоматизировал работу «Казань-Шинторг»16.97Понедельник, 10 июня 2019
    Мособлгаз автоматизировал работу с клиентами на базе Naumen Service Desk16.96Среда, 12 июля 2017
    «1С-Рарус» автоматизировал работу столовой в «Ресурс-Капитал»16.79Среда, 24 декабря 2014
    "1С-Рарус" автоматизировал работу кадровой службы "Титановых инвестиций"16.61Понедельник, 20 апреля 2015
    «1С-Рарус» автоматизировал работу нового московского «Smile Кафе»16.61Четверг, 13 октября 2016
    "1С-Рарус" автоматизировал "Спорт ритейл"12.19Среда, 11 февраля 2015

    Мы в соц. сетях