"Корус Консалтинг" автоматизирует продажи рекламы в "СТС Медиа"

25 фев 2015 13:20 #9313 от ICT
Компания «Корус Консалтинг» начала внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2013 в медиакомпании «СТС Медиа». Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге». В управлении «СТС Медиа» находятся четыре эфирных телевизионных канала в России и один канал в Казахстане. «СТС медиа» стремится оптимизировать взаимоотношения с клиентами, автоматизировать продажи интернет-рекламы, спонсорских и трансмедиа проектов. «Когда клиентская база достигает определенных размеров, на первый план выходят задачи по синхронизации работы менеджеров и систематизации данных о клиентах. И без автоматизации просто не обойтись. Нам требовался инструмент для отслеживания всех активностей по клиенту, проведения единых маркетинговых кампаний, формирования аналитики по продажам рекламы, а также для контроля движения сделок по воронке продаж. Все эти задачи и призвана решить CRM-система», — рассказал Олег Фесенко, руководитель проектного офиса «СТС Медиа». Microsoft Dynamics CRM, способная управлять продажами различного типа, была выбрана для автоматизации процесса продаж рекламы в «СТС Медиа». Партнером по внедрению стала компания «Корус Консалтинг», которая прошла аттестацию по новейшей версии Microsoft Dynamics CRM. По отзыву заказчика, специалисты «Корус Консалтинга», обладающие опытом внедрения подобного решения в медиаотрасли, продемонстрировали глубокую экспертизу по внедрению CRM и понимание бизнес-процессов медиакомпании. Проект разделен на три этапа. Работы по первому этапу, включающему в себя блок управления взаимоотношениями с клиентами, будут завершены уже в феврале 2015 г. Результатом, как ожидается, станет создание единого справочника по всем контрагентам, синхронизированного с корпоративной системой «1С:ЭвереСТ-С», возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки, а также планировать и проводить маркетинговые кампании. С помощью Microsoft Dynamics CRM будет автоматизирована деятельность всех подразделений компании, задействованных в работе с клиентами и сделками (front и back office). «Особенностью первого этапа проекта стала интеграция Microsoft Dynamics CRM с системами Microsoft SharePoint и Microsoft Lync, что позволяет в рамках единого решения организовать хранение документов по сделкам, а также совершать исходящие звонки и фиксировать результат общения с клиентом, — отметила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM «Корус Консалтинг». — Таким образом, мы автоматизируем деятельность всех подразделений компании, задействованных в работе с клиентами и сделками». В рамках второго и третьего этапов будет автоматизирован процесс учета продаж спонсорской и интернет-рекламы. Интернет-продажи и направление трансмедиа уже достигли значимых цифр с точки зрения бюджетов и количества заказчиков, что требует более углубленного подхода к учету, планированию и сопровождению данных направлений. Внедрение системы позволит «СТС-Медиа» обеспечить должный уровень сервиса для своих клиентов. Планируется, что решением будут пользоваться 100 сотрудников компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «КОРУС Консалтинг» автоматизирует продажи и обслуживание в «Абамет»22.09Понедельник, 09 июля 2018
    «Корус Консалтинг» автоматизирует «КИТ Финанс Брокер» с помощью Microsoft Dynamics CRM17.26Четверг, 22 декабря 2016
    «Корус консалтинг» автоматизирует управление продажами в «Траско» с помощью Microsoft Dynamics 36517.08Среда, 04 июля 2018
    «Корус Консалтинг» автоматизирует управление продажами в компании «Рускон» с помощью Microsoft Dynamics CRM16.91Четверг, 28 июля 2016
    «Дикси» автоматизирует управление и учет расчетов по договорам аренды помещений с помощью «Корус Консалтинг»16.74Понедельник, 19 декабря 2016
    «Корус Консалтинг» оптимизировала оптовые продажи СТД «Петрович»15.91Четверг, 09 ноября 2017
    «Корус Консалтинг» автоматизировал продажи в «Росинжиниринг Проект» на базе Microsoft Dynamics CRM Online15.25Четверг, 12 ноября 2015
    На трех телеканалах «Медиа Альянса» запущены продажи рекламы14.64Понедельник, 30 сентября 2019
    «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие для продажи адресной рекламы14.33Пятница, 21 июня 2019
    «Корус Консалтинг» представил модуль «Корус | База знаний» на базе «1С-Битрикс24»14.02Понедельник, 12 ноября 2018

    Мы в соц. сетях