Клиенты Tiu.ru теперь могут управлять интернет-магазином через смартфон

20 фев 2015 13:00 #9074 от ICT
Компания Tiu.ru, высокотехнологичная площадка для малого и среднего бизнеса в интернете, выпустила новую версию мобильного приложения «Кабинет», которое включает в себя все основные функции личного кабинета на b2b-платформе Tiu.ru. Как сообщили CNews в компании Tiu.ru, приложение включает возможности: просмотра, поиска и обработки заказов (принятие, отмена, закрытие); создания и редактирования заказа; получать сообщения клиентов и отвечать на них; формирования заказа на основе сообщения; настройки уведомлений о заказах и сообщениях; включения/выключения корзины или сообщений на ваше сайте; просмотра списка клиентов; создания заказа из списка клиентов; написания отзыва о покупателе. Мобильное приложение Tiu.ru работает на платформах Android (4.0 и выше) и iOS (v.7 и выше, совместимо с iPhone, iPad и iPod touch). По словам разработчиков, приложение «Кабинет» — первый шаг к созданию полноценной системы управления бизнесом с мобильных устройств. В приложение постепенно будет добавляться все больше и больше функциональных возможностей из ERP- и CRM-систем. Как правило, на старте малого бизнеса в интернете сам владелец выступает и менеджером на телефоне, и курьером, и менеджером по рекламе. Клиенту не важно, как бизнес устроен изнутри, для него главное — уровень сервиса, скорость обработки заказа и получения обратной связи, отметили в компании. Развитие онлайн-продаж увеличивает скорость заказа, поэтому владелец интернет-магазина должен столь же оперативно на него реагировать. Мобильное приложение для управления интернет-магазином отвечает этой задаче и помогает предпринимателям развивать бизнес, подчеркнули в Tiu.ru. «Идеология нашего мобильного приложения “Кабинет” заключается в преодолении многих стартовых барьеров: при поступлении нового заказа предприниматель мгновенно получит всю необходимую информацию (адрес, имя клиента, телефон, наименование товара и пр.), сможет связаться с покупателем, подтвердить заказ и уточнить детали, — пояснил Евгений Иванов, руководитель портала Tiu.ru. — Наверняка, многие сталкивались с ситуацией, когда звоните в какую-то компанию, а вам менеджер отвечает: пожалуйста, оставьте свой телефон, я сейчас не в офисе, нет рядом компьютера, перезвоню позже. Уверен, что таких ситуаций станет намного меньше, ведь, кроме информации по заказу, через мобильное приложение Tiu.ru “Кабинет” теперь доступны практически все функциональные возможности личного кабинета интернет-магазина. Где бы физически не находился предприниматель, у него теперь есть инструмент, с помощью которого можно обработать заказ через 30 секунд после его поступления». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Партнеры «Первого ОФД» теперь могут управлять кассами через личный кабинет20.33Понедельник, 06 февраля 2017
    Клиенты Райффайзенбанка теперь могут пополнять счета через терминалы Qiwi без комиссии19.46Пятница, 03 июля 2015
    Клиенты МФО "Честное слово" теперь могут погашать займы через терминалы Qiwi19.46Четверг, 23 июля 2015
    Клиенты "Лето Банка" теперь могут погашать кредиты и пополнять счета через сервисы Qiwi19.06Вторник, 03 марта 2015
    Клиенты УБРиР теперь могут подключить интернет-банк в банкоматах18.96Пятница, 05 декабря 2014
    Клиенты «Точки» теперь могут купить лицензии на ПО Microsoft и «Лаборатории Касперского» в интернет-банке18.38Четверг, 15 декабря 2016
    Пользователи корпоративных карт "Альфа-Банка" теперь могут управлять платежными лимитами карт в интернет-банке17.81Вторник, 03 февраля 2015
    Держатели карт «Мир» теперь могут безлимитно оплачивать покупки через смартфон17.79Вторник, 08 июня 2021
    Клиенты ВТБ могут управлять торговым эквайрингом онлайн17.43Среда, 24 ноября 2021
    Все клиенты "Дом.ru" теперь могут смотреть ТВ с мобильных устройств15.8Вторник, 31 марта 2015

    Мы в соц. сетях