"Техносерв Консалтинг" развивает бонусную программу "Промсвязьбанка"

17 фев 2015 16:20 #8746 от ICT
Компания «Техносерв Консалтинг» завершила второй этап развития программы лояльности «Промсвязьбанка» на основе системы SAP CRM Loyalty Management. Расширение возможностей ИТ-системы позволило банку добавить новые преференции для своих клиентов — участников бонусной программы PSBonus. Об этом CNews сообщили в компании «Техносерв Консалтинг». В ходе очередного этапа развития проекта команда «Техносерв Консалтинга» расширила функционал ИТ-системы PSBonus. Благодаря этому стали возможными конвертация баллов программы лояльности в баллы партнерских программ, ведение каталога банковских услуг, которые можно оплатить баллами, начисление баллов за привлечение друзей в качестве клиентов банка. Помимо этого, эксперты «Техносерв Консалтинга» оптимизировали целый ряд процессов, автоматизированных ранее. Изменения коснулись начисления баллов, претензионной работы и справочного обслуживания, списания баллов, изменения приоритета участия в бонусной программе и пр. Кроме того, были выполнены доработки с целью оптимизации системы присвоения уровней участия: ее бизнес-логика учитывает целый ряд параметров — потраченную сумму, количество покупок и даже смену календарных месяце, рассказали в компании. Внедрение ИТ-системы, ставшей основой программы лояльности PSBonus, было выполнено командой «Техносерв Консалтинга» в 2013 г. ИТ-решение обладало базовой функциональностью — система начисляла баллы при совершении безналичных платежей, оформлении кредитов и страховых договоров, открытии и пролонгации вкладов, оформлении пластиковых карт, в том числе на праздники и значимые для клиента события. Также клиенты получали баллы за своевременную оплату кредитов или участие в акциях. ИТ-система позволяла конвертировать бонусные баллы в рубли при оплате через интернет-банк товаров и услуг более 400 партнерских организаций. Интеграция модуля SAP CRM Loyalty Management с системой интернет-банкинга PSB-Retail и хранилищем SAP BW предоставила возможность отслеживать и учитывать в системе любые совершаемые транзакции. Взаимодействие с SMS-шлюзом позволило информировать клиентов о текущем состоянии бонусных счетов. Непосредственно передача данных о состоянии бонусного счета, а также начислениях и списаниях баллов происходит с помощью SAP CRM. «Бонусная программа и, соответственно, ИТ-система, на которой она построена, вносят существенный вклад в развитие розничного бизнеса “Промсвязьбанка”. Мы видим, как участники PSBonus начинают активнее использовать банковские карты в повседневной жизни, поэтому так важно предложить им интересную программу поощрения. Взаимная выгода от использования бонусной программы укрепляет отношения банка с клиентами. Созданная командой “Техносерв Консалтинг” ИТ-система обеспечивает все потребности PSBonus, позволяя “Промсвязьбанку” реализовывать самые сложные процессы управления лояльностью своих клиентов», — заявил Михаил Коломиец, начальник Управления кредитования и развития взаимоотношений с клиентами «Промсвязьбанка». «Внедренная ИТ-система позволяет легко управлять логикой бизнес-процессов и учитывать множество различных нюансов, характерных для конкретного заказчика. Одним из преимуществ созданного для “Промсвязьбанка” решения является возможность поддерживать и расширять функционал программы лояльности с минимальными операционными расходами, выстраивая долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами», — отметила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором компании «Техносерв Консалтинг». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МГТС запускает бонусную программу15.61Понедельник, 16 марта 2015
    «Триколор» запустил бонусную программу для клиентов15.44Четверг, 15 августа 2019
    МГТС предлагает клиентам собственную бонусную программу15.27Четверг, 19 мая 2016
    «ТехноСофт» развивает мобильное приложение «Промсвязьбанка» по Agile-методологии14.7Среда, 22 ноября 2017
    «Техносерв» обновил контакт-центр Промсвязьбанка14.41Вторник, 19 января 2016
    «Техносерв» обеспечит работу ИТ-инфраструктуры и систем региональной сети «Промсвязьбанка»13.95Вторник, 27 июня 2017
    «Ингосстрах» при помощи «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг» автоматизировал процессы техподдержки пользователей13.79Четверг, 17 мая 2018
    Минцифры развивает программу льготного кредитования системообразующих ИТ-компаний11.95Среда, 31 августа 2022
    «Корус Консалтинг» развивает систему бизнес-анализа Pernod Ricard Rouss11.53Четверг, 20 июля 2017
    «Техносерв Консалтинг» начинает работать с решениями 1С11.42Вторник, 14 июля 2015

    Мы в соц. сетях