"Ланит" внедрил систему сбора, анализа и корреляции событий для банка "Российский Кредит"

17 фев 2015 14:40 #8727 от ICT
Специалисты департамента сетевой интеграции компании «Ланит» создали централизованную систему сбора, анализа и корреляции событий (SIEM) для банка «Российский Кредит». Развернутое решение полностью интегрировано с существующими инфраструктурными источниками данных и обеспечивает требуемый уровень информационной безопасности, сообщили CNews в «Ланите». Решение SIEM разработано и реализовано на базе программного комплекса IBM, обеспечивающего централизованное управление, контроль и мониторинг процессов информационной безопасности, а также сбор, обработку и хранение данных о событиях интернет-банка. Система быстро реагирует на различные инциденты, связанные с несанкционированным доступом к конфиденциальной информации банка. Она также уведомляет персонал о критических событиях, что позволяет оперативно на них реагировать, рассказали в компании. С внедрением системы банк теперь может контролировать состояние средств интернет-банка и поддерживать комплексную защиту всех систем и данных на уровне, предусмотренном федеральным законом «О персональных данных», положением «Банка России» №382-П, стандартом PCI DSS и другими нормативно-правовыми актами. ИТ-специалисты банка, используя интуитивно-понятный интерфейс, могут оперативно выявлять и расследовать инциденты. Издержки компании на обслуживание ИТ-систем снизились за счет оптимизации ключевых процессов мониторинга событий информационной безопасности. «Сотрудничество с “Ланит” позволило нам запустить и использовать в повседневной работе эффективные инструменты мониторинга информационной безопасности, — рассказал Сергей Карасев, директор департамента информационных технологий банка «Российский Кредит». — Развернутая система позволяет нам принимать превентивные меры задолго до реальных попыток нанесения ущерба. Решение “накапливает” и обрабатывает репутационные данные, благодаря чему мы можем выявлять события потенциального мошенничества в приложениях дистанционного банковского обслуживания». «В ходе реализации проекта специалисты “Ланит” тесно сотрудничали с представителями ИТ-подразделений заказчика. Объединив наши компетенции, мы адаптировали техническое решение под требования банковских стандартов, — сообщил Евгений Зубов, руководитель отдела информационной безопасности департамента сетевой интеграции компании «Ланит». — В результате заказчик получил высокотехнологичные инструменты для сбора, анализа и корреляции событий информационной безопасности в автоматизированных системах банка. Развернутое решение превращает большие объемы данных в малые, что значительно упрощает их обработку и позволяет оперативно принимать решения по реагированию на возникающие инциденты». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ЛАНИТ внедряет систему SIEM в банке «Российский Кредит»20.54Вторник, 17 февраля 2015
    Positive Technologies выпустила новую версию системы сбора и анализа событий ИБ MaxPatrol SIEM19.67Пятница, 29 апреля 2016
    «Потенциал» внедрил ИАС сбора, проверки и анализа данных в Контрольно-счетной палате Москвы17.31Вторник, 15 марта 2016
    "Лента" внедрила систему сбора и анализа данных для ценообразования16.66Понедельник, 22 апреля 2024
    ИЦ «АйТеко» внедрил в ВТБ систему сбора биометрических данных15.63Вторник, 07 августа 2018
    Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста FIS15.09Пятница, 29 июля 2022
    "Ренессанс Кредит" внедрил в call-центре систему распознавания речи15.09Четверг, 02 июля 2015
    Банк «Ренессанс Кредит» внедрил интеллектуальную систему распознавания речи15.09Четверг, 09 марта 2017
    "Ланит" построил систему управления ИТ для "НОТА-Банка"15Четверг, 18 декабря 2014
    «Этлас-Софт» внедрил систему сбора экономических показателей для Министерства финансов Якутии14.99Среда, 13 апреля 2016

    Мы в соц. сетях