"Крок" модернизировал котельную в городском поселении Средняя Ахтуба

16 фев 2015 15:40 #8621 от ICT
Компания «Крок» заменила технологически изношенное оборудование котельной в городском поселении Средняя Ахтуба Волгоградской области. В дальнейшем это позволит избежать перерасхода средств на оплату газа и повысит надежность теплоснабжения населения, снизив риск коммунальных аварий и перебоев с обогревом, сообщили CNews в «Крок». Отопительный сезон для городского поселения Средняя Ахтуба представлялся настоящим испытанием на морозостойкость. На обогрев 23 пятиэтажных домов и порядка 40 двухэтажных работала котельная 1976 года постройки с катастрофически изношенным оборудованием, из-за чего котлы нельзя было использовать на полную мощность. В результате жители поселка получали меньше тепла, а котельная терпела постоянные убытки. После того, как к котельной в 2014 г. подключили два новых жилых дома, ситуация стала критичной. Задача по замене оборудования, поставленная перед специалистами «Крок», осложнялась тем, что все работы должны были выполняться на действующей котельной в период отопительного сезона. «Для выполнения поставленной задачи мы разрабатывали планы производства работ с учетом минимального времени остановки существующего оборудования и трубопроводов котельной. Например, для переноса коллектора существующих котлов, сварщикам потребовалось всего 45 минут, а все сварочные работы производились одновременно тремя рабочими на высоте более трех метров. Стоит отметить, что во время проведения работ по переносу коллектора температура воздуха в городском поселении составляла -10 °С, что могло вызвать замерзание воды в тепловых сетях удаленных потребителей. Но за счет четкого планирования и скорости работ нам удалось это предотвратить. Специалисты “Крок” выполнили все работы в сжатые сроки без снижения качества выдаваемого котельной теплоносителя», — рассказал Александр Широков, директор департамента интеллектуальных зданий компании «Крок». Благодаря реконструкции котельная будет работать в автоматическом режиме, без постоянного присутствия обслуживающего персонала. По информации компании, автоматика котельной сама обеспечит: поддержание температуры теплоносителя, подаваемого в сеть отопления в соответствии с наружной температурой; регулирование расхода газа в соответствии с требуемой тепловой нагрузкой; подпитку тепловой сети химочищенной водой в случае утечки или несанкционированного отбора теплоносителя; ротацию котлов. Еще одной особенностью проекта стало то, что «Крок» выступил в нем и как подрядчик, и как инвестор. Гарантией «возврата инвестиций» и источником поступления средств в проекте для компании стало предстоящее сокращение заказчиком расходов за счет проведенных работ по обновлению оборудования. «Оплата за выполненные работы нами будет произведена в течение 2015 года за счет экономии затрат котельной на природный газ. Мы благодарны компании “Крок” за эту возможность. Уже сейчас могу сказать, что мы не остановимся на этом первом этапе модернизации котельной. В ближайших планах — дальнейшая реконструкция объектов теплоснабжения нашего района», — заявил заместитель главы администрации районного поселения Средняя Ахтуба Василий Соколов. В проекте было использовано оборудование Unical (Италия), FBR (Италия), Wilo (Германия), поставляемое в Россию без ограничений. Благодаря полному переходу «Крок» к началу 2015 г. на учет в рублях заказчик получил прозрачную систему взаиморасчета. Проект по модернизации котельной в Средней Ахтубе расширил спектр решений «Крок» в области малой энергетики. В ближайших планах компании — дальнейшая работа с государственными и коммерческими заказчиками по проектам модернизации котельных и строительству трансформаторных подстанций, высоковольтных воздушных линий электропередач до 500 кВ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Крок» модернизировал котельную в Средней Ахтубе22.75Вторник, 05 апреля 2016
    «Крок» модернизировал свое «облако»12.56Вторник, 15 марта 2016
    «Крок» модернизировал информационный центр ЦИК России12.42Четверг, 15 ноября 2018
    «Крок» модернизировал контактный центр СК «Альянс»12.42Вторник, 28 мая 2019
    "Крок" модернизировал контакт-центр "Энергосбыт Плюс"12.29Вторник, 26 мая 2015
    «Крок» модернизировал инфраструктуру виртуализации в «Связь-Банке»12.29Четверг, 30 июня 2016
    «Крок» модернизировал цифровую коммуникационную платформу «ФосАгро»12.29Четверг, 23 августа 2018
    «Крок» модернизировал онлайн-обучение в Государственном институте русского языка им. Пушкина11.9Среда, 19 апреля 2017
    «Дом.ru Бизнес» приступил к оказанию услуг Wi-Fi на городском транспорте8.72Пятница, 08 февраля 2019
    "Ростелеком" завершил модернизацию теплосети в Можайском городском округе8.63Понедельник, 29 июля 2019

    Мы в соц. сетях