ИТ-решение Smart-Route из новосибирского Академпарка ускорило взаимодействие госорганов Якутии

12 фев 2015 11:40 #8343 от ICT
Резидент новосибирского Академпарка компания «AT Consulting Сибирь» в партнерстве с «Ростелекомом» завершила работы по модернизации региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) Республики Саха (Якутия). РСМЭВ – информационная система для организации взаимодействия федеральных и региональных органов власти в электронной форме на региональном уровне. Система упрощает получение государственных и муниципальных услуг, освобождая граждан от сбора требуемых справок из разных органов власти. Благодаря РСМЭВ в Якутии региональные представительства федеральных ведомств, органы исполнительной власти и муниципальные учреждения могут самостоятельно получать нужную информацию из различных баз данных в электронном виде. «На сегодняшний день к РСМЭВ в республике подключено 35 электронных сервисов региональных органов исполнительной власти. Система обработала уже свыше 38 000 обращений якутян», - прокомментировал Алексей Семенов, директор филиала «Сахателеком». В рамках модернизации РСМЭВ в республике был внедрен программный комплекс Smart-Route, разработанный в Академпарке компанией «AT Consulting Сибирь». «Главные преимущества Smart-Route – это скорость внедрения, простота использования и экономичность, – поясняет Дмитрий Гоков, генеральный директор «AT Consulting Сибирь». – Программа легка в освоении, способна функционировать на слабых каналах связи, а специальный оффлайн-модуль позволяет работать даже при их временном отсутствии. Во всех регионах после внедрения Smart-Route мы видим рост электронных межведомственных запросов, и Якутия подтвердила это правило». Еще одной важной особенностью Smart-Route является конструктор внутрирегиональных адаптеров. С его помощью региональные ведомства могут в дальнейшем самостоятельно выстраивать электронное взаимодействие друг с другом. Это придает РСМЭВ гибкость и экономит бюджетные средства. Модернизация региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Саха (Якутия) осуществлялась в рамках мероприятий целевой программы в части проектирования и создания инфраструктуры «Электронного правительства». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Система Smart-Center из новосибирского Академпарка запущена в омских МФЦ21.64Четверг, 28 апреля 2016
    Система Smart-Center из Новосибирского Академпарка внедрена в МФЦ Алтайского края21.41Пятница, 03 апреля 2015
    ИТ-система из Новосибирского Академпарка внедрена в ведомствах Калмыкии16.33Пятница, 26 декабря 2014
    ИТ-разработка новосибирского Академпарка сократила затраты на оказание госуслуг в Бурятии15.99Понедельник, 25 июля 2016
    Минобрнауки России выделило 167 млн руб. на проект резидентов Новосибирского Академпарка по аналитике потоковых данных15.66Понедельник, 01 февраля 2016
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро15.19Четверг, 02 апреля 2020
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро15.19Четверг, 02 апреля 2020
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро15.19Четверг, 02 апреля 2020
    Начинается переход госорганов на взаимодействие через СМЭВ 3.014.25Пятница, 05 декабря 2014
    Система «Smart-Center» из Академпарка автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО13.86Пятница, 22 сентября 2017

    Мы в соц. сетях