"АйТи" инвестировала $3 млн в разработку офисного приложения

11 фев 2015 20:00 #8309 от ICT
Компания «Мобилитилаб», входящая в группу «АйТи», обновила функционал своего флагманского продукта MobileSputnik и объявила о том, что теперь оно будет распространяться во всем мире под торговой маркой WorksPad. WorksPad – это мобильное приложение для повседневной работы бизнес-пользователей. Предыдущие версии решения включали программы для работы с файлами — безопасный доступ к корпоративному контенту, стандартный офисный пакет (встроенный Polaris Office) и систему обмена файлами между устройствами разных сотрудников по WiFi, без использования интернета. В текущем релизе добавились возможности, связанные с коммуникациями с внешним миром, — полнофункциональный почтовый клиент, включающий интегрированную почту, календарь и корпоративную адресную книгу. Кроме того, единым приложением, в которое интегрированы все эти опции, теперь можно пользоваться не только на планшетах, но и на смартфонах. В компании говорят, что раньше, пока экраны у этих устройств были не столь велики, как сейчас, необходимости в подобной новации не было. Интегрированный подход, при котором пользователю предлагается не набор из различных узконаправленных решений для каждой рабочей функции, а одно общее, в «Мобилитилаб» со ссылкой на неназванных международных экспертов определяют как тренд корпоративной мобильности на 2015 г. По заявлению генерального директора «Мобилитилаб» Сергея Орлика, внедрение продукта сейчас происходит в самых разных секторах экономики: в финансовых учреждениях, на сырьевых и производственных предприятиях, в госструктурах. На уровне пилотирования осуществляется 64 проекта — как в России, так и за рубежом (в Германии, Австрии, Великобритании, на Ближнем Востоке).
Тагир Яппаров: «На проект было потрачено $3 млн. По нашим планам бизнес в России выйдет на рентабельность в этом году, за рубежом — года через два-три» Как можно было понять со слов Орлика, не все из клиентов готовы афишировать свои внедрения, поэтому из реальных пользователей продукта были названы только «Норникель» и «Газпромбанк». Продажи решения осуществляются исключительно через партнеров компании. Как поясняет председатель совета директоров группы «АйТи» Тагир Яппаров, в классическом варианте ими выступают системные интеграторы и сервис-провайдеры, которые решают конкретные задачи клиентов. Кроме того, ряд крупных вендоров (IBM, Citrix, Symantec, Good Technology) сертифицировали продукт под свои платформы и разместили информацию о нем на своих электронных площадках, откуда теперь поступает достаточно серьезный поток запросов от клиентов. «И совершенно новое направление, которое мы будем развивать и в России, и в мире — это облачная версия нашей технологии, когда реализуется не продажа продукта в инфраструктуру заказчика, а предоставляется услуга через облачного сервис-провайдера, который уже сдает инфраструктуру заказчику в аренду, а мы со своим мобильным рабочим местом становимся одной из опций в этом сервисе», — говорит Яппаров. По его словам, в рамках данной модели сотрудничества сейчас идет пилот с одним из крупнейших европейских операторов. В России пока заказчику для использования продукта необходимо развернуть его на собственных мощностях. Лицензия на одного пользователя стоит порядка $150 (в компании уверяют, что у зарубежных аналогов предложение выставлено на уровне $250), но в ближайшее время «Мобилитилаб» намерена перейти в России на расчеты в рублях. По утверждению Яппарова, на создание решения и вывод его на рынок компанией уже было потрачено около $3 млн. «По нашим планам бизнес в России выйдет на рентабельность в этом году, за рубежом — года через два-три», — прогнозирует он. Как можно было заключить со слов Сергея Орлика, смена названия продукта с MobileSputnik на WorksPad была продиктована желанием сделать его более нейтральным и дистанцироваться от российского происхождения производителя. В компании уверены, что технологические стартапы из России в мире воспринимают весьма позитивно, но с некоторых пор начали предельно осторожно относиться к перспективам ведения бизнеса в нашей стране. Кроме того, как заверяет Орлик, международное еще в недавнем прошлом слово «спутник» для нынешнего поколения зарубежных пользователей перестало быть понятным. Его значения они не знают. Бренд и торговая марка «Мобильный спутник» (MobileSputnik), известный российским заказчикам, будут и далее использоваться для специальной сертифицированной защищенной версии решения. Соответствующую сертификацию продукт должен пройти в это году. Технологическим партнером «Мобилитилаб» по вопросам информационной безопасности выступает компания «Инфотекс». «Мобилитилаб» была образована в 2011 г. В 2012 г. она получила статус резидента «Сколково» в составе ИТ-кластера. Первый релиз «Мобильного спутника» увидел свет в сентябре 2013 г. В ноябре 2014 г. решение «Мобильный спутник» получило награду Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Naumen инвестировала в разработку лазерного измерительного комплекса для тяжелой промышленности13.7Понедельник, 26 января 2015
    Группа «Айти» вывела разработку ПО и ИТ-услуги в огромную отдельную структуру13.22Четверг, 26 апреля 2018
    МТС инвестировала 550 млн руб. в АФК "Система"8Пятница, 24 апреля 2015
    В России более половины офисного ПО контрафактное7.99Вторник, 18 апреля 2023
    ТМТ Investments инвестировала в ScentBird7.92Среда, 15 апреля 2015
    МТС инвестировала 188 млн руб. в разработчика разговорного ИИ Just AI7.92Понедельник, 27 января 2020
    МТС инвестировала в геолокацию и картографию7.92Воскресенье, 09 октября 2022
    Google теснит Microsoft на рынке облачного офисного ПО7.9Вторник, 20 октября 2015
    На российский рынок офисного ПО стремятся новые игроки7.9Среда, 19 апреля 2017
    Темпы импортозамещения офисного ПО стремятся быть высокими7.9Воскресенье, 05 мая 2024

    Мы в соц. сетях