Обновленная платформа Xtremepush позволит маркетологам создавать сценарии поведения пользователей для автоматизации маркетинговых кампаний

18 июнь 2019 13:40 #82704 от ICT
Компания Xtremepush, производитель многоканальной платформы для автоматизации маркетинговых кампаний и аналитики, объявляет о расширении функционала своей платформы решением Maxautomation Journey Builder. Maxautomation Journey Builder – это набор инструментов для создания автоматизированных маркетинговых кампаний, основанных на действиях, поведении и предпочтениях клиентов, использование которого дает компаниям возможность заранее выстраивать сценарии поведения клиентов и взаимодействовать с ними на каждом этапе жизненного цикла, с момента регистрации или загрузки мобильного приложения. Решение Maxautomation Journey Builder полностью интегрировано в платформу Xtremepush и обеспечивает визуализацию кампаний и многоканальное взаимодействие по всем цифровым каналам, включая электронную почту, SMS. Платформа Xtremepush представляет собой набор инструментов для автоматизации маркетинговых кампаний и аналитики, которые дают возможность компаниям лучше понимать своих мобильных и веб-пользователей и помогают компаниям увеличивать доходы и максимизировать лояльность к бренду, объединяя и используя знания о поведении пользователей с функциями взаимодействия во всех каналах. Ключевые функции решения включают в себя аналитику поведения пользователей онлайн и оффлайн, интеллектуальный таргетинг и сегментацию, умные интерактивные сообщения, неограниченные возможности геолокации, использование любых каналов коммуникации, взаимодействие с приложениями, веб-сайтами и социальными сетями, персонализированные уведомления в режиме реального времени и точную оценку кампаний. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Обновленная платформа Masterpass позволит оплачивать покупки любыми устройствами или способами18.98Понедельник, 18 июля 2016
    Финансовая группа БКС внедрила IBM Commerce для проведения маркетинговых кампаний16.62Пятница, 27 марта 2015
    CleverDATA представила Tag Manager 1DMP.TM для маркетинговых интернет-кампаний16.62Среда, 30 ноября 2016
    Бразильская BRB Card выбрала Gemalto для мобильных маркетинговых кампаний16.62Пятница, 27 января 2017
    SAP запускает приложение SAP Customer Data Cloud для персонализированных маркетинговых кампаний16.44Четверг, 17 мая 2018
    Oracle предложит облачное решение для оценки маркетинговых кампаний: покупка Datalogix16.27Вторник, 23 декабря 2014
    Основные сценарии управления ИКТ-активами и вопросы их автоматизации14.62Воскресенье, 27 ноября 2022
    Обновленная СЭД PayDox позволит управлять взаимоотношениями с контрагентами13.97Вторник, 23 августа 2016
    Обновленная опция «Крым» от «Мегафона» позволит снизить расходы на связи в путешествии13.53Четверг, 21 июля 2016
    Обновленная облачная платформа UC Browser ускорит загрузку данных и сэкономит трафик13.22Понедельник, 26 октября 2015

    Мы в соц. сетях