Банк Русский Стандарт начал сотрудничество с компанией «Инфосистемы Джет» в рамках поддержки высококритичной ИТ-инфраструктуры

17 июнь 2019 11:40 #82579 от ICT
Компания «Инфосистемы Джет» подписала контракт с «Банком Русский Стандарт» на поддержку ИТ-инфраструктуры сроком на 1 год. Соглашение позволит банку консолидировать управление ИТ-системами, повысить качество предоставляемых услуг и больше сосредоточиться на стратегических задачах. Первым этапом перехода на модель «ИТ как сервис» стал тщательный аудит всех ИТ-систем банка. В процессе исследования интегратор предложил план модернизации, направленный на развитие инфраструктуры и бизнес-приложений. Вторым этапом стало маппирование, то есть определение всех существующих связей между уровнями инфраструктуры, данных и приложений. Проведенная работа позволила составить карту информационного взаимодействия между системами и подготовить регламенты эксплуатации ИТ-ландшафта, задокументировать и согласовать планы работы ИТ-службы, а также сформировать кросс-функциональные команды поддержки со стороны интегратора. ИТ-трансформация, запущенная в банке, позволит перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов и улучшить качество ИТ-сервисов. Выбор партнера по поддержке высококритичной инфраструктуры был не случайным. Банк Русский Стандарт сотрудничает с компанией «Инфосистемы Джет» с 2002 г., и за это время интегратор смог доказать свой профессионализм и знание банковской специфики, сохраняя оптимальный баланс качества услуг и их стоимости. Первым результатом работы стало сокращение времени решения заявок и повышение доступности систем, что отразилось на качестве предоставляемых банком услуг. Благодаря оптимизации работы ИТ-службы банк сфокусировался на стратегическом развитии и запустил проекты по модернизации систем и их миграции на обновленную инфраструктуру. «Наши услуги интересны банку потому, что сформированная команда специалистов выполняет повышенные требования в части доступности ИТ-систем и скорости их обслуживания. Банк получает удобный инструмент мониторинга предоставляемых ИТ-услуг и может рассчитывать на первоклассную экспертизу тех специалистов, которые работают над его задачами», — отметил Юрий Якушев, директор по продажам Центра банковских технологий «Инфосистемы Джет». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Русский Стандарт» начал сотрудничество с сервисом «Прими Карту!»27.05Четверг, 12 октября 2017
    Банк «Русский стандарт» начал принимать биометрические данные клиентов21.18Четверг, 15 ноября 2018
    «Банк Русский Стандарт» начал выпуск универсальных карт «Проездной+Тройка»20.96Пятница, 01 апреля 2016
    «Детский мир» и «Инфосистемы Джет» продлили сотрудничество в области ИТ-аутсорсинга на год18.33Понедельник, 05 июня 2017
    "Банк Русский Стандарт" обновил "Мобильный банк" для iOS, Android и Windows Phone17.93Вторник, 07 июля 2015
    «Банк Русский Стандарт» обновил «Мобильный банк» для iOS и Android17.84Среда, 16 марта 2016
    Банк «Русский Стандарт» обновил «Мобильный банк» для Android17.84Вторник, 10 января 2017
    «Инфосистемы Джет» обеспечивают техподдержку ИБ-инфраструктуры корпорации «Иркут»17.74Вторник, 14 июня 2016
    Банк «Русский Стандарт» обновил «Мобильный банк» для iOS17.67Четверг, 17 ноября 2016
    Банк «Русский стандарт» обновил мобильный банк под iOS17.67Понедельник, 10 июля 2017

    Мы в соц. сетях