Merlion создала компанию для работы с ИИ и аналитики больших данных

13 июнь 2019 17:40 #82458 от ICT
Merlion принял участие в создании ИТ-компании AnalyticsHub, сфокусированной на оказании услуг в области аналитики больших данных (Big Data) и машинного интеллекта (AI/ML). Помимо дистрибьютора, долевыми участниками AnalyticsHub стали топ-менеджеры, более десяти лет проработавшие в корпорации Teradata в области аналитического консалтинга, создания аналитических экосистем и реализации на их основе концепций массовой цифровизации бизнеса заказчиков. Собранная ими команда специалистов AnalyticsHub, обладает многолетним опытом успешного выполнения комплексных ИТ-проектов в банках, ритейле, государственных структурах и на предприятиях ТЭК. «Мы вкладываемся в партнёрство с AnalyticsHub, поскольку эта компания обладает уникальной для российского рынка экспертизой и компетенциями, - сказал генеральный директор Merlion Дмитрий Виноградов. – Эксперты AnalyticsHub, используя лучшие мировые практики, способны создавать бизнес решения для развития процессов, организации и ИТ-инфраструктуры заказчика в условиях цифровой трансформации, а впоследствии оказывать услуги по комплексному сопровождению созданных информационно-аналитических систем. Кроме того, для Merlion, как для VAD-дистрибьютора, поддержка нового направления бизнеса в лице компании AnalyticsHub даёт возможность для продвижения ряда перспективных ИТ-решений от ведущих мировых производителей, включая SAS, Alation, ForgeRock, HVR и ряд других». «По экспертным оценкам, рынок больших данных в России превысит 5 миллиардов долларов к 2022 году. Наша компания намерена не только закрепиться и войти в список лидеров по аналитике больших данных, но и развивать новые востребованные сегменты, которые мы называем «Всепроникающий Интеллект Данных» (Pervasive Data Intelligence) и «Машинный Интеллект» (Artificial Intelligence/Machine Learning), - отметила Ангелина Гуркина, генеральный директор и один из основателей AnalyticsHub. – Для этого мы строим адаптивную ресурсную платформу, объединяющую пул собственных квалифицированных специалистов, экспертные ресурсы со стороны наших российских и западных партнёров и доступ к технологиям. Мы нацелены на создание гибких, высокотехнологичных и масштабируемых решений с использованием продвинутых технологий анализа данных, машинного обучения и искусственного интеллекта и ориентируемся на целостные архитектурные решения, вне зависимости от технологических ограничений. Решения и методологии AnalyticsHub основаны на лучших мировых практиках и многолетнем опыте реализации проектов в различных сферах. Востребованность наших услуг базируется на том, что эффективность использования аналитических инструментов становится сегодня важнейшим фактором, влияющим на стратегию и операционную деятельность компаний в любых областях. Широкий арсенал решений и технологий AI/ML/DL и партнерство с ведущим VAD-дистрибьютором, компанией Merlion, позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее и уже сегодня заявлять о себе, как об одном из значимых игроков на российском рынке высококвалифицированных ИТ-услуг». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ренова» создала управляющую компанию «Цифра» для работы в сфере промышленного интернета15.81Вторник, 05 сентября 2017
    Dell представила новые решения для аналитики больших данных15.73Среда, 21 октября 2015
    В российском ВУЗе открыта первая кафедра аналитики больших данных15.56Понедельник, 12 января 2015
    Аналитики оценили темпы роста мирового рынка больших данных15.56Пятница, 20 ноября 2015
    Adinch представила систему аналитики больших данных для рекламы в мобильных приложениях15.4Пятница, 21 августа 2015
    Toshiba анонсировала новую технологию платформы аналитики больших данных Flashmatrix15.4Четверг, 11 августа 2016
    Yandex и SAP запускают облачные сервисы по обработке больших данных в области предсказательной аналитики15.24Пятница, 03 июня 2016
    МТС при помощи аналитики больших данных проанализировала совокупность обезличенных метрик абонентов московского региона в период с 25 мар14.93Вторник, 14 апреля 2020
    МТС при помощи аналитики больших данных проанализировала совокупность обезличенных метрик абонентов московского региона в период с 25 мар14.93Вторник, 14 апреля 2020
    МТС при помощи аналитики больших данных проанализировала совокупность обезличенных метрик абонентов московского региона в период с 25 мар14.93Вторник, 14 апреля 2020

    Мы в соц. сетях