TimePad покупает сервис по продаже электронных билетов Eventmag

11 фев 2015 10:40 #8197 от ICT
Компания TimePad объявила о покупке одного из своих основных конкурентов — сервиса по продаже электронных билетов Eventmag. Ожидается, что сделка позволит TimePad укрепить позиции на рынке, а также получить доступ к такому стратегически важному сегменту, как развлекательные мероприятия. Об этом говорится в заявлении TimePad, поступившем в CNews. Сумма сделки не разглашается. Оценка Eventmag для нее производилась на основе годовой выручки компании с мультипликатором х10. Сделка частично финансируется акциями TimePad — в результате нее в состав акционеров компании войдут фонд ru-Net (один из инвесторов на российском интернет-рынке, инвестировал в «Яндекс» и другие проекты) и другие акционеры Eventmag. TimePad является игроком на российском рынке интернет-решений для ивент-менеджмента. Большая часть клиентов TimePad — организаторы деловых и образовательных мероприятий, таких как конференции, бизнес-форумы, тренинги и др. В свою очередь, Eventmag входит в топ-3 интернет-решений по продаже электронных билетов на российском рынке, рассказали в TimePad. На платформе Eventmag организовано более 15 тыс. событий и продано свыше 145 тыс. электронных билетов. Сервис обладает набором технологических разработок и ноу-хау, специфичных для сферы развлечений. «Данная сделка будет иметь значительный синергический эффект, поскольку TimePad и Eventmag удачно дополняют друг друга, — считает технический директор TimePad Артем Киселев. — Нам очень важно сохранить и усилить преимущества, которыми обладают обе компании в своих нишах. Мы планируем использовать опыт и наработки по обоим продуктам, чтобы предоставить всем клиентам качественный сервис». В результате сделки все активы, взаимодействие с клиентами и технологические процессы Eventmag перейдут под управление TimePad. Перевод активов и процессов будет поэтапным и займет несколько месяцев. Для клиентов Eventmag будут сохранены условия сотрудничества и предложены дополнительные возможности, которыми располагает TimePad, отметили в компании. «Российский рынок интернет-решений для ивент-менеджмента и продажи электронных билетов находится в стадии экспоненциального роста, поэтому любые инвестиции в него приводят к чрезвычайно быстрому росту бизнеса, — указал Антон Терехов, партнер фонда Tagret Ventures, инвестор TimePad. — За 2014 год мы провели уже два раунда инвестиций в TimePad. За этот период компания выросла более чем в 2,5 раза по объему продаж билетов и на сегодня обслуживает более 40 тысяч клиентов-организаторов событий. Слияние с другим крупным игроком этого рынка придаст очередной импульс для роста бизнеса TimePad, позволит компании расширить сферу деятельности и сделает ее отрыв от конкурентов фактическим недостижимым». «Мы считаем рынок решений для ивент-менеджмента и продажи e-ticket одним из наиболее привлекательных для инвестиций в Рунете на сегодняшний день, — заявила со своей стороны Мария Краюхина, управляющий директор фонда ru-Net. — Решение о слиянии с TimePad является для нас стратегическим шагом — мы рады стать инвестором такого быстрорастущего интернет-бизнеса». «Наш рынок еще очень молод, причем не только в России, но и в мире в целом. И я уверена, что слияние наших компаний важно с точки зрения эволюции продукта и формирования в российском сегменте сети интернет очередного современного и конкурентоспособного бизнеса», — подчеркнула Наталья Атяшева, основатель Eventmag. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Яндекс" запускает сервис по продаже билетов на автобусы16.98Вторник, 31 января 2017
    StubHub покупает платформу для продажи билетов Ticketbis13.34Среда, 25 мая 2016
    МТС за 3,6 миллиарда купила сайты по продаже билетов13.18Понедельник, 12 февраля 2018
    Минобороны «обеднело» на 840 млн из-за электронных военных билетов «Ангстрема»12.88Пятница, 09 ноября 2018
    Розница: МТС и OZON.travel запустили проект по продаже билетов в рознице МТС12.77Вторник, 21 апреля 2015
    В России заработала онлайн-платформа по покупке и продаже билетов на мероприятия12.77Пятница, 30 сентября 2016
    «ОднаКасса» распознает паспорта на мобильных устройствах при продаже автобусных билетов12.77Вторник, 10 апреля 2018
    Обновленные автоматы по продаже билетов для пассажиров появились в Московском метрополитене12.77Четверг, 30 сентября 2021
    Обновленные автоматы по продаже билетов для пассажиров появились в Московском метрополитене12.77Четверг, 30 сентября 2021
    Пассажиры РЖД за три месяца 2022 года купили 17 млн электронных билетов12.74Вторник, 12 апреля 2022

    Мы в соц. сетях