Mail.ru Group запускает предикативную аналитику на базе myTracker

07 июнь 2019 11:40 #82097 от ICT
Mail.ru Group объявила о запуске инструмента предиктивной аналитики на базе аналитической платформы для мобильных приложений myTracker. Инструмент позволяет определять прогнозные данные по LTV пользователей приложения. Новая функция позволяет прогнозировать Lifetime Value (суммарный доход от пользователя с момента загрузки приложения) с точностью до 90% на 30, 60, 90, 180 день после установки. myTracker — один из первых трекеров мобильных приложений, который предоставляет прогнозы по LTV. Прогноз LTV — оптимальный инструмент для маркетологов и аналитиков приложений со встроенными in-app покупками. Он позволит оценить доходы приложения в разбивке по рекламным каналам и отдельным кампаниям. Предиктивные модели разработаны на обезличенных данных из тысяч приложений, благодаря чему есть возможность делать прогнозы с первых дней использования myTracker. При накоплении данных из приложения прогноз становится точнее, так как модели самообучаются и адаптируются под поведение аудитории конкретного приложения. «Компании вкладывают значительные ресурсы в продвижение мобильных приложений, зачастую не зная, покроет ли эти траты доход от покупок внутри приложения. Новый инструмент myTracker поможет предсказать поведение пользователей. Это позволит оценить потенциал рекламной кампании сразу после запуска и, следовательно, сэкономить маркетинговый бюджет», — отметил Дмитрий Крутицкий, директор по развитию myTracker. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group запустит бесплатную предиктивную аналитику на базе myTracker29.91Пятница, 21 апреля 2017
    Mail.Ru Group запускает сервис мобильной аналитики myTracker23.04Четверг, 12 ноября 2015
    Mail.Ru Group запустила общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker17.86Четверг, 12 ноября 2015
    Mail.Ru Group запускает интерактивную рекламу от «Веборамы»14.1Пятница, 26 февраля 2016
    Mail.Ru Group запускает профориентационный проект для школьников14.1Вторник, 29 марта 2016
    Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы14.1Среда, 14 декабря 2016
    Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям14.1Понедельник, 03 декабря 2018
    Mail.Ru Group запускает олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»13.95Среда, 09 марта 2016
    Mail.ru Group запускает Академию продуктовых менеджеров MADE13.95Среда, 10 апреля 2019
    Mail.Ru Group запускает единую платформу для продажи мобильной рекламы13.8Понедельник, 02 марта 2015

    Мы в соц. сетях